Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
февраля
ср
Вечер −11
Ночь −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.60 56.85
EUR69.70 70.04
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Удобный сервис онлайн-опросов

Удобный сервис онлайн-опросов
Зачем нужны онлайн-опросы? Как с помощью сервиса онлайн-опросов быстро и качественно проводить маркетинговые онлайн-исследования
23.11.2017 15:51
Поделиться:

Онлайн-опросы исследования

Маркетинговые исследования необходимы любому бизнесу: для выявления проблем, для их решения и повышения продаж. Традиционные методы проведения маркетинговых исследований — опрос и тестирование. Часто исследование сочетает в себе оба метода, но опрос в отличие от тестирования может применяться и на ранних стадиях формирования бизнеса, когда конкретного объекта для тестирования еще нет. Например, нужно выбрать место расположения магазина.

Раньше опросы проводились в основном в ходе полевых исследований. Социологи печатали анкеты и отправлялись искать респондентов на улице или в общественных местах. Также активно использовались телефонные опросы. Сегодня, когда большинство людей являются активными пользователями интернета, более удобный способ сбора ответов — онлайн-опрос. С помощью него можно быстро проводить точно такие же исследования, как и при личном контакте интервьюера с респондентом.

Маркетинговые исследования

Какие задачи помогает решить онлайн-опрос?

  • Исследование потребительского спроса;
  • Получение обратной связи от клиентов, исследование их лояльности к продукту/услуге или бренду;
  • Сегментация данных и исследование портрета потребителя;
  • Исследование и анализ ассортиментной матрицы (например, тестирование концепции, упаковки и дизайна);
  • Ценообразование (например, исследование влияния изменения цен на покупательские предпочтения);
  • Исследование системы распределения (определение оптимального бюджета и комплекса мероприятий по продвижению) и др.

Преимущества онлайн-опроса

С помощью онлайн-опроса можно провести маркетинговое исследование значительно быстрее, чем при телефонном или уличном анкетировании. Кроме того, исключается человеческий фактор: использование фальшивых данных, неискренние ответы опрошенных, многочисленные отказы от участия в опросе и т.д. Также проводить маркетинговые исследования с помощью онлайн-опросов дешевле.

Если вы выбираете онлайн-опрос, все, что вам нужно сделать, — это составить анкету, разместить ее на сайте, в соцсетях или где-либо еще и ждать ответов. Если есть трудности с выборкой, можно воспользоваться сервисом онлайн-опросов с готовой панелью респондентов и настроить опрос на подходящую целевую аудиторию. Онлайн-опрос проходят добровольно зарегистрированные пользователи, все данные подтверждаются, кроме того, система позволяет вычислить недобросовестных респондентов, которые заполняют анкеты рандомно.

Как создать онлайн-опрос?

Создать опрос можно с помощью сервиса онлайн-опросов «Анкетолог». Он подходит как крупным компаниям, так и студентам и научным сотрудникам, занимающимся статистическими и социологическими исследованиями. Клиент может задать определенную целевую аудиторию и получить подходящую выборку с помощью онлайн-панели респондентов, а также воспользоваться готовыми шаблонами для анкет. Онлайн-панель Анкетолога включает 96 500 активных респондентов.

Услуги B2B

Для компаний сервис предлагает пакеты услуг. Минимальный пакет включает:

  • Разработку анкеты;
  • Перевод анкеты в электронный формат;
  • Добавление промокодов в анкету;
  • Рассылку анкеты по базе адресов клиента;
  • Оформление письма рассылки;
  • Сбор ответов с помощью онлайн-панели Анкетолога;
  • Консультацию личного менеджера.

Промокод позволяет респонденту получить какой-либо бонус на сайте компании. Это удобный инструмент для привлечения новых покупателей и управления лояльностью уже имеющихся клиентов.

Есть также пакеты услуг с более широкими возможностями, например:

  • Разработка дизайна анкеты;
  • Статистический отчет;
  • Аналитический отчет;
  • Разработка персональной страницы;
  • Расчет индексов (NPS, индекс одобрения деятельности компании и др.);
  • Публикация результатов исследований на сайте Института Общественного Мнения Анкетолог и в соцсетях и т.д.

Услуги B2C

Для физических лиц больше подойдут тарифы: бесплатный, базовый и профи. По бесплатному тарифу пользователь может создать 3 анкеты по 10 вопросов, получить не более 50 ответов на каждую анкету. Ему доступны 2 МБ свободного места для загрузки файлов и 26 шаблонов анкет. Сбор ответов с помощью онлайн-панели сервиса платный и рассчитывается в зависимости от количества вопросов, групп параметров выборки и наличия фильтрующих вопросов.

Платные тарифы позволяют получить большее число анкет, вопросов, ответов и шаблонов, также дополнительные возможности по оформлению анкет и др.

Пример использования онлайн-опроса

Рассмотрим, как работают онлайн-опросы на примере компании, занимающейся пошивом платьев и костюмов. Когда в салонах компании стало пусто, предприниматели решили узнать, в чем причина проблемы, и спросили об этом клиентов. Они провели интернет-опрос среди целевой аудитории, которую составляли в основном женщины 25-30 лет, имеющие свой бизнес. Опрос показал, что из-за большой занятости клиентам часто не хватает времени на поиск материалов в салонах. Компания прислушалась к ним и организовала курьерскую службу по доставке образцов. Продажи заметно выросли.

Потребовалось совсем немного времени и ресурсов на выявление проблемы, а ее решение привело к желаемому результату. Этот кейс показывает, как просто поддерживать связь с клиентами и совершенствовать свой продукт/сервис с помощью онлайн-опросов.

Просмотров: 1034
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: онлайн-опрос
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик