Омский автоюрист не смог доказать УФАС, что он «лучший»

Общество

Омский автоюрист не смог доказать УФАС, что он «лучший»

Предприниматель бездоказательно использовал сравнительную характеристику в рекламе, которую крутили по радио.

Комиссия Омского УФАС России услышала нарушения в рекламе, которую передавали в эфире радиостанции «Наше радио». В рекламном тексте содержались такие слова: «Лучший автоюрист Омска».

Использование в рекламе сравнительной характеристики таких слов, как: «лучший», «первый», «номер один», должно подтверждаться определенным критерием, на основании которого сделан такой вывод. Критерий должен быть достоверным.

При рассмотрении дела омский бизнесмен не смог ничем подтвердить, почему он является лучшим автоюристом. Как сообщает пресс-служба Омского УФАС России, реклама звучала по радио 4 — 5 октября 2017, и на данный момент не распространяется. Поэтому антимонопольная комиссия не стала выдавать предпринимателю предписания о прекращении выявленного нарушения.

Вместе с тем, комиссия передала материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.

ОмскПресс