Юбилейный 10-й отремонтированный троллейбус вышел сегодня на маршрут № 7.
Начальник производства МП «Троллейбусное депо» Виктор Белозеров пояснил «Омск-информу», что капремонтом омских троллейбусов занимаются с 2011 года. Это в три раза дешевле, чем купить новый транспорт, который стоит 7–8 млн рублей.
Изношенный троллейбус попадает в цех, где его разбирают полностью, до «скелета». Затем меняют электрооборудование, мосты, ремонтируется кузов. На все это уходит около 2,5–3 млн рублей. по времени такая работа занимает о 4 месяцев до одного года. Поэтому ежегодно «реинкарнацию» проходят примерно по 2 троллейбуса.
Обновленные единицы подвижного состава уже работают на маршрутах №2, №3, №16 и №67. Модернизированный транспорт становится комфортным и безопасным для пассажиров, а также в нем приятно работать водителю и кондуктору.
Современные отопители и новые сидения появились в юбилейном 10-м отремонтированном троллейбусе с гаражным номером 239. Электрический транспорт выпустили из цеха 20 ноября и отправили по маршруту № 7.
Фото: www.omskinform.ru