Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
декабря
ср
Утро −21
День −19
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.10 67.46
EUR76.70 76.70
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Корпусные подшипники: особенности конструкции и назначение

Корпусные подшипники: особенности конструкции и назначение
Подшипники сегодня являются неизменной составляющей самых разных машин, узлов и механизмов. Они широко используются в промышленности.
17.10.2017 18:52
Поделиться:

Выпускаются в большом разнообразии видов, среди которых стоит выделить корпусные детали. Они производятся полностью собранным узлом, могут отличаться по конфигурации, размеру. На сегодняшний день корпусные подшипники получили широкое распространение ввиду доступности и удобства в обслуживании, они включены в разные по производительности и мощности механизмы.

Конструктивные особенности

Корпусные детали – это подшипники качения особой конфигурации. Выпускаются они разных типов. Состоят изделия из следующих элементов:

  • шарикового подшипника или нескольких;
  • наружного кольца, исполняющего роль фиксатора;
  • внутреннего кольца;
  • уплотнения, за счёт чего обеспечивается защита от попадания грязи внутрь конструкции.

Корпус изделий изготавливается из металлов разных типов: стали, чугуна или даже пластика. Первые производятся посредством метода штамповки, они более лёгкие, долговечные и надёжные, состоят из двух частей. Такие модели в основном выпускаются необслуживаемого формата, не требуют дополнительного смазывания. Вторые – из чугуна, более устойчивые к механическому воздействию, коррозии и могут выдерживать высокие физические нагрузки. Их можно дополнительно смазывать, для этого на изделиях предусмотрен специальный ниппель под маслёнку. Подшипники в чугунном корпусе более тяжёлые, за счёт этой особенности подходят для применения в узлах с повышенными вибрациями.

Подшипники в пластиковом корпусе – самые доступные, предназначены для эксплуатации в щадящих условиях.

При производстве подшипник и корпус идеально подгоняются в отношении посадки, изоляции и смазки. Такой принцип сборки не только делает детали надёжными в работе, но и нетребовательными к обслуживанию.

Отличия и особенности

Выпускаются подшипники разъёмной и неразъёмной конфигурации. Первые предназначены для восприятия высоких нагрузок, однако, более сложные и затратные в производстве. Вторые – неразъёмные, характеризуются меньшим показателем выносливости. Такие детали доступнее в изготовлении, отчего и стоимость их ниже. По конструкции корпуса они бывают 3 видов:

  • стационарные;
  • натяжные;
  • фланцевые.

Производятся детали разных типов, основное отличие заключается в способе крепления их на вал. В основном фиксация обеспечивается за счёт потайных винтов, сферических гаек и втулок.

Области применения

Ввиду удобства изготовления, нетребовательности в обслуживании, корпусные подшипники очень востребованы в промышленном производстве. Они используются при конструировании разных механизмов. В частности, корпусные подшипники применяются в машиностроении, производстве сельскохозяйственной техники, различном оборудовании, работающем в условиях высоких динамических нагрузок и больших скоростях. Они включены в конструкцию ткацких станков, конвейеров и промышленных вентиляторов.

Устанавливают корпусные подшипники в особые узлы, в которых предусмотрена посадочная поверхность, имеющая конфигурацию сферы. В ходе эксплуатации такие детали способные устранять начальный перекос (небольшой и средний), что делает их особенно ценными в производстве мощных механизмов.

Источник: promxolding.ru

Просмотров: 757
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Корпусные подшипники
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик