Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
августа
вс
Вечер +15
Ночь +13
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 66.60 68.30
EUR 75.20 77.70
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Миллионы под землю или будет ли метро в Омске?

Миллионы под землю или будет ли метро в Омске?
Необходимо отметить тот факт, что недостроенное метро в городе Омске требует очень много финансовых инвестиций. Поэтому властям всех уровней необходимо решать эту дилемму.
14.10.2017 23:51
Поделиться:

Стало известно, что казначейство Омской области собирается выделить почти сто тридцать миллионов рублей для проведения работ на участке, который относится к так называемой первой линии подземного объекта. Сообщение о том, что будет проведен специальный аукцион по этому поводу, размещено  на соответственном сайте государственных закупок. Что касается самого контракта, то по условиям все строительные работы необходимо закончить к концу этого года. В этом контексте разговор ведется всего о 2 станциях подземной дороги, где следует провести, такие виды работ, как:

  • бетонные работы;
  • проведение армированных работ для стен;
  • армирование систем перекрытий;
  • проведение гидроизоляции и вентиляционных работ.

Что касается вопроса, что будет с подземкой дальше, или будет ли метро в Омске вообще, правители города ответить пока что не могут.

Как обстоят дела с финансированием этого объекта на федеральном уровне?

Тема финансирования стройки, о которой разговор, на уровне федерации на этот момент полностью заморожена. То есть, финансирование прекратилось еще в прошлом году. Власти города каким-то образом старались спасти положение и предложили своеобразный «ход конем», то есть, строить не подземную магистраль, а более дешевый скоростной трамвай. Но и эта идея потерпела полное фиаско.

Следует отметить, что по данным регионального министерства строительства, для того чтобы закончить строительство метро так как планировалось, необходимо как минимум двадцать четыре миллиарда рублей. Что касается скоростного трамвая, то затраты на его строительство в два раза меньше, но и таких средств в казне региона просто нет. В то же время отсутствуют, и большие инвесторы способные взяться за строительство этого объекта. По расчетам финансовых структур министерства транспорта:

  • возведение метрополитена;
  • введение его в действие;
  • ежегодное обслуживание и использование инфраструктуры, потребует каждый год различных финансовых вливаний из бюджета, в пределах 200 миллионов рублей.

Итог простой

Объект, о котором разговор, решили просто заморозить. При этом такая позиция властей, обошлась местному бюджету не менее 600 миллионов рублей. К ним добавляется еще 20 миллионов расходов в год на то, чтобы поддерживать уже существующие тоннели в соответственном состоянии. Таким образом, экономить на заброшенном метро ни у кого не получается. В то же время вариантов выхода из этого положения просто не существует. Так что думайте сами – будет метро в Омске или нет?

Просмотров: 1737
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Метро в Омске
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик