Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
20
августа
пн
Вечер +15
Ночь +15
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD67.00 67.40
EUR76.60 77.10
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиРоссия

Аэропорты будут отвечать за комфорт пассажиров при задержке рейсов

Соответствующая инициатива появилась на правительственном портале.
12.10.2017 00:51
Поделиться:

Как пишет портал Vacationtime.ru, Обязать аэропорты и обслуживающие их компании предоставлять пассажирам горячее питание или размещение в гостиницах в случае задержки рейсов планируют в Минтрансе. Соответствующий приказ проходит в настоящий момент процедуру общественных слушаний, а информация о нем появилась на правительственном портале regulation.gov.ru.

Глава Министерства транспорта Максим Соколов сообщил журналистам, что в его ведомстве рассматривают также вопрос о том, что авиакомпаниям с неустойчивым или неудовлетворительным финансовым положением может быть отказано в продаже авиабилетов, а в отдельных случаях возможен и отзыв лицензии.

Приказ о том, чтобы возложить на аэропорты или обслуживающие их организации обязанность предоставлять пассажирам горачее питание или размещать их в гостиницах в случае задержек рейсов более 4-8 часов стали готовить в Минтрансе после скандальной истории с авиакомпанией "ВИМ-Авиа". Компания объявила о невозможности выполнить свои обязательства по перелетам, в результате всех пассажиров этой авиакомпании развозили силами Росавиации, Минтранса и других авиакомпаний. Общий ущерб авиакомпаний от этих незапланированных перелетов по словам исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майи Ломидзе могут составить не меньше 7 миллионов долларов.

Изменения планируется внести в соответствующий пункт Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». Сейчас все расходы по обслуживанию пассажиров на период задержки рейсов несёт авиаперевозчик.

В проекте приказа Минтранса сказано, что если пассажиры не смогли отправиться в полет по вине авиаперевозчика или рейс задерживается до двух часов, то администрация аэропорта или обслуживающая его организация должны предоставить людям прохладительные напитки, если ожидание отправки рейса более четырех часов - выдать пассажирам горячее питание. Если задержка рейса уже больше 6-8 часов, то пассажирам должна быть организована доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно, и организация хранения багажа. Максим Соколов отметил, что все расходы аэропортам или обслуживающим их организациям должны быть компенсированы в полнном объеме из средств авиакомпании, допустившей задержку рейса.

Публичное обсуждение самого проекта пройдет с 11 по 24 октября этого года. Вступить в силу этот приказ может уже в декабре 2017 года.

Автор: Анна Петрушова
Просмотров: 874
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Министр здравоохранения спрогнозировала рост возраста детства до 30 лет

Соответственно будет увеличиваться и период активного взрослого возраста.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик