Фирменный пакет — один из важных элементов фирменного стиля коммерческого предприятия. Практичный и привлекательный внешне бумажный пакет с логотипом часто используется в качестве неотъемлемого атрибута рекламной компании.
Информация на пакете рассказывает об услугах и товаре, привлекает к продукту внимание потенциальных клиентов, а значит, делает бренд узнаваемым и популярным.
Такие разные бумажные пакеты
Пакеты с логотипом торговой марки можно встретить где угодно — в бутиках, супермаркетах, магазинах бытовой техники или алкоголя, ресторанах и даже туристических агентствах. Бумажные пакеты различают по:
- форме: они бывают квадратными, прямоугольными, бутылочными и саше;
- материалу: в зависимости от предназначения производитель изготавливает пакеты из крафта, мелованной бумаги, дизайнерского или простого картона;
- по типу нанесения рисунка: печать офсетным способом, шелкография, тиснение фольгой.
Вся продукция изготовлена исключительно из натуральных материалов, абсолютно безвредных и безопасных. Этот нюанс, в частности, доказывает причастность вашей компании к защите окружающей среды: о негативном воздействии на природу полиэтиленовых пакетов известно всем и сознательный отказ предприятия от товаров, изготовленных из вредных и токсичных материалов, сослужит хорошую службу для укрепления положительного имиджа.
Типография «Галла-М»: здесь создают рекламный продукт
Продуманный дизайн пакета, грамотно расставленные акценты и умелое использование рекламных приемов — гарантия эффективного рекламного проекта. Типография «Галла-М» производит качественные и презентабельные бумажные пакеты с логотипом, которые помогут продвинуть бренд в массы и привлечь потребителя, заинтересованного в продукте или услуге. Образцы пакетов с логотипами представлены в портфолио дизайнерской компании на странице http://paketera.ru/bumazhnye-pakety/.
В типографии можно заказать бумажные пакеты с логотипом для таких случаев:
- проведения конференции;
- упаковки корпоративных презентов на праздник;
- оформления торжественного события частного характера (помолвка, свадьба, юбилей);
- размещение презентационных материалов на деловой встрече или на совещании;
- упаковки товара в рамках маркетинговой акции или распродажи.
Наши дизайнеры усердно и кропотливо разрабатывают каждый проект. Ведь недостаточно просто нанести изображение на поверхность, важно изучить вкусы и предпочтения потребителя, найти правильный подход к визуальному восприятию, создать гармоничный рекламный продукт, которые с гордостью и восхищением можно показывать миру.