Дома должны быть признаны аварийными после 1 января 2012 года.
Омичей, являющихся собственниками помещений в аварийных домах от 1 января 2012 года, просят не затягивать с подачей информации об этом в департамент жилищной политики администрации города.
В Омске таких аварийных домов насчитывается 165. Для расселения всех жильцов требуется около 4 млрд. рублей. Такая сумма для городского бюджета не посильна, сообщает пресс-служба омской мэрии.
Такая же ситуация наблюдается в других регионах России. В связи с этим Владимир Путин поручил правительству и субъектам РФ выработать постоянно действующие механизмы расселения аварийного жилого фонда и запустить их с 1 января 2019 года, а на переходный период продлить работу Фонда.
Для организации планомерной и слаженной работы профильный департамент осуществляется сбор информации об аварийных жилых помещениях.
Нотариально заверенные документы, следует предоставить по адресу: улица Гагарина, дом 32/1, кабинет 309, 310 (приемные дни: вторник, четверг с 14:00 до 17:00; контактный телефон 78-78-64, 78-78-63).
Перечень документов:
— копия лицевого счета жилого помещения (выписку из домовой книги);
— копия технического паспорта на занимаемое жилое помещение в аварийном доме (при наличии);
— копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение;
— копии документов, удостоверяющих личность всех прописанных в жилом помещении;
— копии документов, подтверждающие родственные отношения.