Позитивный имидж городу ни к чему.
Доцент ОмГУ имени Достоевского Сергей Демченков предложил брендировать Омск, как «странный город». Филолог раскритиковал желание местных властей и пиарщиков создать Омску позитивный имидж.
Так может, и нам выбросить на ближайшую помойку всю эту пиарщицкую белиберду? — «Омск — город будущего», «Омск — город для жизни», «Омск — город солнца».
Откроешь перед сном балконное окно, высунешь голову на вольный воздух, вдохнёшь полной грудью… — потом от всей этой таблицы Менделеева долго прочихаться не можешь. Какое уж тут «для жизни»? А вот «странный город» — это довольно близко к реальности. Необидно для омичей (нестандартность и самобытность сегодня в тренде). А главное, заманчиво для туристов.
– написал Сергей Демченков на личной страничке «ВКонтакте».
Как стало известно Омскпресс, на размышления о создании привлекательного для туристов городского бренда филолога подтолкнуло общение с иногородними коллегами. Они прочитали недавно вышедшую самиздатом книгу Демченкова «Острова Омска» и решили что Омск — странный город, который стоит посетить.