Как устроен франчайзинг

Обратите внимание

Как устроен франчайзинг

Все большее количество людей задумывается над тем, какой лучше всего начать бизнес. Ведь, на сегодняшний день практически во всех сферах огромное количество конкурентов, да и система налогообложения абсолютно неприветлива.

И, многие в раздумьях на этот счет останавливают свое внимание на такой интересной модели бизнеса, как готовый бизнес.

В таком случае достаточно выбрать сферу, в которой хотелось бы проявить себя и все, не нужно думать с чего начать свое открытие. Ведь, франчайзинг  — это передача прав на ведение бизнеса под конкретным брендом, который соответственно уже широко известен и хорошо «раскручен» на определенных финансовых условиях.

Для начала, чтобы понять все суть работы в таком направлении можно рассмотреть недорогие франшизы и попробовать именно с них.

Преимущества франшизы

Каждый, кто вкладывает свои денежные средства во франшизу, получает ряд преимуществ:

  • возможность быстро выйти на потребительский рынок;
  • быстрая окупаемость – по сравнению с открытием бизнеса с ноля, так как в первом случае есть разработанная тактика и произведены расчеты;
  • отсутствие необходимости завоевывать доверие покупателей, ведь, как правило, бренд отлично раскручен и всем известен.
  • минимальная сумма вложения и в большинстве случаев отсутствие необходимости в закупки оборудования.

Распространённые проблемы франчайзинга

Не стоит полагать, что франчайзинг не имеет каких-либо недостатков. Очень часто франчайзи сталкиваются с различного рода проблемами. Как правило, основной из них является непонимание того, как устроен такого рода бизнес. И как следствие подписание юридических документов без их тщательного изучения. В таком случае очень часто можно полагать не на прибыль, а на получение убытков, которые к слову могут быть очень даже существенными.

Неправильным также является несоблюдение правил, которые прописаны в договоре. Ведь, очень часто желающие сэкономить или поскорее заработать первую прибыль пренебрегают технологией изготовления той или иной продукции или добавляют или замещают продукцию иного бренда или производителя к той, которая должна быть установлена в холодильнике или на витрине.

Бывают и такие ситуации, когда франчайзи не смог достоверно рассчитать свои затраты вложения в бизнес, и как следствие это повлекло к убыткам. Именно поэтому стоит помнить, что при франшизе можно получить готовый товарный знак, отличную консультационную помощь, но никак не деньги. Финансирование целиком ложится на плечи новоиспеченного бизнесмена.

ОмскПресс