Ученые: в центре Млечного Пути есть гигантское ледяное поле

«Россия» и «В мире»

Ученые: в центре Млечного Пути есть гигантское ледяное поле

Ледяное поле, в свою очередь, скрывало звезду, яркость которой в 20 000 раз превышает яркость Солнца.

Как сообщает научный журнал ToDay News Ufa, ученые обнаружили в центре Млечного Пути гигантское ледяное поле. Изначально исследователи нашли в центре галактики странную огромную звезду. Они предположили, что это небесное тело — тусклый массивный сверхгигант, который в ближайшем будущем должен взорваться и погибнуть. Однако звезду окружало плотное облако неизвестного происхождения, что нехарактерно для подобных старых звезд.

Дальнейшие исследования показали, что окружающее звезду облако содержит огромное количество различных химических веществ. Обычно плотные облака находятся возле новых звезд, но особенно поразил факт наличия гигантского ледяного поля, масса которого в сотни раз превышала массу нашего Солнца. Из этого наблюдения ученые поняли, что возраст звезды был изначально ими неправильно определен — на самом деле это новая звезда, жизнь которой началась совсем недавно по космическим меркам.

Ошибочный результат исследований был получен в результате блокирования ледяным полем звездного излучения. На самом деле обнаруженная звезда в 20 000 раз ярче нашего светила.