Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
ноября
вс
Ночь −2
Утро −3
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.10 59.50
EUR69.60 70.30
 ПокупкаПродажа
Mozilla/5.0 (compatible; Googlebot/2.1; +http://www.google.com/bot.html)

НовостиОбщество в Омске

Общественники предложили новые трамвайные маршруты в Омске

Общественники предложили новые трамвайные маршруты в Омске
Одно из предложений омичей было пустить трамвай от улицы Заозерной до «Меги».
24.08.2017 08:45
Поделиться:

Общественное движение «Омичи за трамвай» предложили сделать новые и возобновить старые маршруты трамваев и троллейбусов.

Как сообщает «Омск-информ», троллейбусный маршрут пос. Чкаловский – Ермак может стать востребованным. ООН будет проходить по улицам Л. Чайкиной, Маяковского, проспекту Маркса, Красному Пути, проспекту Мира и Нефтезаводской. Таким образом, люди смогут без пересадок доехать до Нефтяников. Также предложены маршруты: от Московки до поселка Юбилейный через центр города, Чкаловский – Солнечный через Ленинградский мост, завод имени Попова - Солнечный через Красный Путь и Телецентр и закольцованный бульвар Архитекторов – улица Лукашевича – Ермак.

Самым реальным выглядит создание трамвайного маршрута от ПО «Полет» до Лермонтова через улицу Жукова. А самым сомнительным кажется предложение общественников создать маршрут от улицы Стрельникова до «Меги» через мост 60-летия ВЛКСМ и улицу Лукашевича. Напомним, что на мосту у Телецентра рельсы закатали в асфальт при ремонте дороги.

Эксплуатационные затраты на 1 пассажиро-километр у трамвая самые низкие. Троллейбус является самым экономичным безрельсовым городским транспортом. Эксплуатационные затраты троллейбуса на 20 % дешевле автобуса, а строительство новой троллейбусной линии окупается в среднем за 8-10 лет. Троллейбус экономичнее автобуса или электробуса, лучше приспособлен для работы в условиях повышенных пассажиропотоков, наиболее безопасен для пассажиров,

- цитирует издание ОД «Омичи за трамвай».

Участники общественного движения ссылаясь на Международный союз общественного транспорта считают, что трамвай – это единственный вид наземного пассажирского транспорта, который в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на строительство и эксплуатацию.

Схема: «Омск-информ»

Автор: Мария Ильченко
Просмотров: 553
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Врио губернатора Бурков осмотрел аэропорт «Омск-Федоровка»

Достроить аэропорт получится только после пересмотра общей концепции развития транспортных путей региона.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик