Омск лидирует в числе городов-миллионников по темпам падения рекламного рынка

Экономика

Омск лидирует в числе городов-миллионников по темпам падения рекламного рынка

За 6 месяцев омский рынок рекламы потерял 9%.

Накануне Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала итоги исследования рынка рекламы в России за первое полугодие 2017 года.

Специалисты отмечают, что в целом по стране тренд «идет в гору», но в некоторых регионах наоборот снижается. В числе таких субъектов оказался и город Омск. 

Так, за 6 месяцев омский рынок рекламы потерял 9%, что является самым большим «падением» в числе городов-миллионников (кроме Москвы). В целом за указанный период объем рынка составил 397 миллионов рублей.

В Омске выросли продажи рекламы на ТВ и радио, а вот наружную рекламу стали покупать реже.

В целом в городе продолжается прошлогодняя тенденция «проседания» рекламного рынка.

ОмскПресс