Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
ноября
ср
День −3
Вечер −5
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.35 59.55
EUR69.50 69.89
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как отслеживать посылки из интернет-магазинов?

Как отслеживать посылки из интернет-магазинов?
Покупки в интернет-маркетах удобно и выгодно. Сегодня можно задействовать так называемые Cashback-сервисы. Это специализированные ресурсы, которые дают огромную скидку и возвращают покупателю до 70 % стоимости товара.
23.06.2017 19:52
Поделиться:

Причем скидки распространяются как на вещи старых коллекций, так и на новые брендовые изделия.

Качество вещей зависит не только от компетентности маркета. Основная задача возлагается на курьерские службы и транспортные компании. Несоблюдение правил упаковки, транспортировки и разгрузки может привести к повреждению. В таком случае можно воспользоваться дополнительными ресурсами. GdePosylka – от SecretDiscounter.ru это специализированная онлайн-платформа, которая предлагает следить за перемещением посылки до получения.

Зачем отлеживать посылки?

Делать это стоит по следующим причинам:

  • На специализированном сервисе можно получить уведомление о том, как и где находится посылка. Как правило, изначально бокс собирается на базе магазина, потом передается курьеру, который отвозит посылку на пункт отправки.
  • Обычно процедура занимает не более нескольких часов, в крайнем случае дней. Благодаря дополнительному сервису можно узнать о любых нарушениях и при необходимости предъявить претензии к магазину или поставщику. В любом случае вопросы с покупателем решает именно онлайн-маркет. На профессиональных платформах консультанты готовы ответить на вопросы в удобное для пользователя время и дать подробные разъяснения.
  • Отслеживание посылки – это еще и возможность вовремя встретить курьера. В таком случае можно подобрать удобное время для передачи денег и примерки. В большинстве курьеры предпочитают приезжать в первой половине дня. Поэтому можно заранее подготовиться.

Что делать, если посылка задерживается?

Если клиент не получил товар в указанное время, можно отказаться от покупки. Магазин обязан вернуть деньги. Поэтому лучше всегда работать по наложенному платежу или оплате наличными при получении товара. Это поможет избежать лишних вопросов и споров с торговой компанией.

Нужно понимать, что длительная задержка может не зависеть непосредственно от курьерской службы. В работу транспортных компаний вмешиваются капризы непогоды, климатические катаклизмы, а также другие проблемы. В любом случае сотрудничество с курьером – это гораздо выгоднее, нежели с Почтой России.

Просмотров: 537
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: посылки из интернет-магазинов

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик