Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
октября
пн
Утро 0
День 0
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD65.30 66.30
EUR75.00 76.50
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

«Росводоканал Омск» ответил на вопросы более 11 тысяч абонентов

«Росводоканал Омск» ответил на вопросы более 11 тысяч абонентов
С начала 2017 года контакт-центр «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») обработал более 11 тысяч обращений абонентов, направленных через форму обратной связи корпоративного сайта компании.
16.06.2017 15:09
Поделиться:

Почти половина обращений связана с предоставлением различных документов: копий лицевых счетов, актов поверки и регистрации приборов учёта. Такие обращения не требуют ответа, вся информация оперативно вносится в базу данных предприятия и учитывается в расчётах. Более 20% обращений связаны с заменой, установкой, поверкой приборов учёта. Около 10% запросов касается порядка изменения данных по лицевому счёту, смене собственника и количества проживающих. На такие обращения компания предоставляет ответ в течение 2-3 дней. Используя форму обратной связи, абоненты решают вопросы задолженности, начисления пени и перерасчёта. На такие запросы, требующие детального изучения, ответ предоставляется в период от 14 до 30 дней.

С помощью формы «Напишите нам» потребители подают заявки на благоустройство после проведения ремонтных работ, сообщают об открытых колодцах и неисправности водоразборных колонок. Эти обращения контакт-центр оперативно передаёт в профильное подразделение для дальнейшей обработки. В таких ситуациях специалисты компании незамедлительно выезжают по указанному адресу и в короткие сроки устраняют неисправности.

Число абонентов, предпочитающих дистанционную форму взаимодействия, постоянно растет. Меньше чем за полгода контакт-центр принял и обработал более 11 тысяч электронных обращений. Это на 30% больше, чем за аналогичный период в 2016 году. Время подготовки ответа на обращение зависит от его сложности. Все полученные обращения контакт-центр омского водоканала обрабатывает в установленные законом сроки,

- рассказала руководитель центра обслуживания абонентов ОАО «ОмскВодоканал» Инна Федоренко.

Омский водоканал напоминает абонентам, что c помощью формы «Напишите нам» потребители могут задать поставщику ресурса вопрос, направить документы об изменениях в лицевом счёте, а также сообщить об аварийных ситуациях. Потребители также могут направлять вопросы по электронной почте info_omsk@rosvodokanal.ru. В электронном обращении обязательно указывать фамилию, имя, отчество, адрес или номер лицевого счета, контактный телефон. Также необходимо изложить суть вопроса, заявления или жалобы. Ответ на такое обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в сообщении.

Просмотров: 1259
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

«Работай безопасно», – ВЕЛЕССТРОЙ

Сегодня в компании ВЕЛЕССТРОЙ работает более 15000 сотрудников, каждый из которых является профессионалом в своей области. Компания строит объекты в суровых климатических условиях.

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик