Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
января
пн
Вечер −36
Ночь −37
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.70 56.88
EUR69.26  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как «ABM Cloud» помог мне пережить кризис

Как «ABM Cloud» помог мне пережить кризис
У меня небольшая транспортная компания, занимающаяся доставкой грузов на территории нескольких регионов Центральной России.
14.06.2017 16:07
Поделиться:

Поначалу было трудно, т. к. опыта в ведении бизнеса у меня не было, да и дело открыл, можно сказать, неожиданно для себя, используя деньги от продажи бабушкиной квартиры, доставшейся мне по наследству. Прекрасно понимал, что транспортные услуги сейчас актуальны и востребованы, но не учел того факта, что конкуренция жесткая, в нутрии своей компании нужен грамотный менеджмент. Да и найти действительно добросовестных сотрудников сложно. Уже думал сворачивать свое дело, т. к. возник кризис, и дела стали еще хуже. Напоследок решил порыться в интернете в поиске какой-нибудь информации, которая помогла бы мне. На форумах прочитал об автоматизации. Конечно, я и до этого знал об этом, но думал, что это слишком дорого. Не так уж и дорого. Взял небольшой кредит, обратился в «ABM Cloud». Даже не помню, как нашел сайт этой компании. Искал предложения, читал отзывы, так и набрел.

Мы автоматизировали управление запасами или транспортом с помощью ABM Rinkai TMS. Главный плюс заключается в том, что заплатил я за все это по минимуму, т. к. не нужно было внедрять дорогостоящее программное обеспечение, арендовать сервера, устанавливать дополнительную технику у себя и в без того маленьком офисе. Этот сервис облачный, и мне предоставили его в аренду. При необходимости я могу практически без потерь отказаться от его услуг, если они мне больше не понадобятся. Только отказываться я не собираюсь, потому что мы оптимизировали издержки, усовершенствовали логистику, существенно увеличили клиентскую базу. Сарафанное радио в виде положительных отзывов от клиентов в интернете делает свое дело. Деньги, которые мы потратили на все это, не стали добавлять в стоимость наших услуг, увеличив ее. Затраты очень быстро себя окупили за счет увеличения клиентов и прибыли соответственно.

Удобство сервиса заключается в том, что составление маршрутов осуществляется автоматически. Программа учитывает заказы и создает оптимальный маршрут в ходе которого наши водители с минимальными временными и финансовыми затратами вовремя успевают доставить/забрать груз у клиентов. Опозданий уже давно нет, как и недовольных клиентов. Ни капли не жалею, что сотрудничаю с «ABM Cloud». Надеюсь, скоро напишу отзыв как владелец одной из крупнейших транспортных компаний страны.

Просмотров: 730
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: ABM Cloud

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик