Крупная международная компания Faberlic занимается производством косметики в России и имеет представительства в двадцати с лишним странах мира.
В своей деятельности она использует сетевой маркетинг, благодаря чему сумела занять лидирующие позиции и стала одной из наиболее динамично развивающихся компаний. О ее деятельности узнать подробнее можно на этой странице.
Условия работы в Faberlic
Компания Faberlic обеспечивает возможность всем людям, прошедшим регистрацию, зарабатывать деньги несколькими способами. Самый простой из этих способов состоит в прямых продажах. Те, кто чувствуют в себе силы и имеют желание стать крупными предпринимателями, могут построить партнерскую сеть. Кроме того, прошедшие официальную регистрацию пользователи имеют ряд дополнительных возможностей, в том числе:
- свободный график работы;
- бесплатное обучение под руководством индивидуального наставника;
- выйти из проекта можно в любой момент, при этом зарегистрированные клиенты получают тридцатипроцентную скидку на продукцию Faberlic.
Главные принципы работы
Система продаж Faberlic основана на следующих ключевых принципах:
- Без вложений (нет необходимости платить за систему обучения, приобретать инструменты для работы).
- Без личного контакта (нет необходимости делать звонки, посещать офис, проводить презентации, ездить на встречи). Все продажи выполняются дистанционно через интернет.
- Без больших трудозатрат (одному пользователю достаточно уделять работе два-три часа свободного времени в сутки).
Партнерская программа Faberlic
Многие люди рассматривают данную организацию как обычную сетевую компанию. Частично это верно, однако в результате длительной эволюции сетевого бизнеса произошло его преобразование в партнерскую программу с элементами сетевого маркетинга. Подобные методы применяет подавляющее большинство компаний, которые используют в своей деятельности на рынке интернет-технологии. Партнерские программы прекрасно зарекомендовали себя на рынке и доказали свою высокую эффективность как для крупных сетевых структур, так и для их отдельных участников.
Система продаж Faberlic оттачивалась в течение многих лет, и в итоге стала одной из самых результативных в мире. Это было достигнуто за счет использования главных принципов микро- и макроэкономических маркетинговых моделей.