Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
января
вт
Вечер −36
Ночь −37
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.54 56.60
EUR69.10 68.45
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как работает система продаж Faberlic

Как работает система продаж Faberlic
Крупная международная компания Faberlic занимается производством косметики в России и имеет представительства в двадцати с лишним странах мира.
19.05.2017 17:55
Поделиться:

В своей деятельности она использует сетевой маркетинг, благодаря чему сумела занять лидирующие позиции и стала одной из наиболее динамично развивающихся компаний. О ее деятельности узнать подробнее можно на этой странице

Условия работы в Faberlic

Компания Faberlic обеспечивает возможность всем людям, прошедшим регистрацию, зарабатывать деньги несколькими способами. Самый простой из этих способов состоит в прямых продажах. Те, кто чувствуют в себе силы и имеют желание стать крупными предпринимателями, могут построить партнерскую сеть. Кроме того, прошедшие официальную регистрацию пользователи имеют ряд дополнительных возможностей, в том числе:

  • свободный график работы;
  • бесплатное обучение под руководством индивидуального наставника;
  • выйти из проекта можно в любой момент, при этом зарегистрированные клиенты получают тридцатипроцентную скидку на продукцию Faberlic. 

Главные принципы работы

Система продаж Faberlic основана на следующих ключевых принципах:

  • Без вложений (нет необходимости платить за систему обучения, приобретать инструменты для работы).
  • Без личного контакта (нет необходимости делать звонки, посещать офис, проводить презентации, ездить на встречи). Все продажи выполняются дистанционно через интернет.
  • Без больших трудозатрат (одному пользователю достаточно уделять работе два-три часа свободного времени в сутки).

Партнерская программа Faberlic

Многие люди рассматривают данную организацию как обычную сетевую компанию. Частично это верно, однако в результате длительной эволюции сетевого бизнеса произошло его преобразование в партнерскую программу с элементами сетевого маркетинга. Подобные методы применяет подавляющее большинство компаний, которые используют в своей деятельности на рынке интернет-технологии. Партнерские программы прекрасно зарекомендовали себя на рынке и доказали свою высокую эффективность как для крупных сетевых структур, так и для их отдельных участников. 

Система продаж Faberlic оттачивалась в течение многих лет, и в итоге стала одной из самых результативных в мире. Это было достигнуто за счет использования главных принципов микро- и макроэкономических маркетинговых моделей.

Просмотров: 813
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Faberlic

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик