Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
ноября
ср
Вечер −5
Ночь −8
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.15 59.35
EUR69.35 69.65
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Налоговый учет на малых предприятиях

Налоговый учет на малых предприятиях
Любой индивидуальный предприниматель, частная или государственная, коммерческая и некоммерческая организация должны обязательно вести бухгалтерский учет.
18.05.2017 19:25
Поделиться:

Это необходимо как для них самих, так и для контролирующих органов, главным среди которых является на логовая инспекция.

Особенности ведения налогового учета на небольших предприятиях 

Предприятия по объемам хозяйственной деятельности, обороту и выручке принято делить на: 

  • малые
  • средние
  • крупные 

К малым относятся предприятия, численность сотрудников которых не превышает 100 человек. Также годовой оборот такого предприятия, для того, чтобы он считался малым, не должен превышать 400 000 000. Зачем нужно такое разделение? Существует определенные различия в бухгалтерском налоговом учете. Например, малые предприятия предпочитают вести упрощенный учет, потому что это легче, отнимает меньше времени, волокиты мало и все предельно понятно. 

Налоговый учет основных средств, как и весь остальной учет может вести сам владелец предприятия. Также он может нанять штатного бухгалтера, либо создать бухгалтерский отдел. В последнее время популярность обрела такая услуга, как бухгалтерский аутсорсинг, когда все обязанности по ведению учета ложатся на плечи сотрудников специализированной организации.

Упрощенная форма 

Данная форма подходит как раз для небольших предприятий. Его можно вести как с использованием регистров бухгалтерского учета, так и с без них. Использование регистров необязательно в том случае, если на предприятии совершается совсем небольшое количество операций (не больше 30 операций в месяц), а также не производится и не реализуется продукция с использованием больших денежных сумм. 

Для налоговых органов создается годовая отчетность. Эта отчетность должна быть составлена по правилам и включать в себя все необходимые формы. Годовая отчетность включает в себя сам бухгалтерский баланс, отчет об убытках и прибыли за прошедший период, пояснения к нему, ответ о движении капитала, денежных средств и т. д. Отчетность необходимо сдавать в срок. Времени на ее подготовку и сдачу большое количество. В случае, если будут допущены ошибки, но крайний срок сдачи отчетности не подошел еще, ее можно будет переделать и сдать снова. Однако, лучше сразу, с первого раза сдавать правильный вариант, чтобы у налоговых органов не возникло никаких подозрений.

Просмотров: 704
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Налоговый учет

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик