Как правильно организовать смс рассылку?

Обратите внимание

Как правильно организовать смс рассылку?

Смс рассылка – универсальный способ рассказать о товаре или компании. Несмотря на то, что многие воспринимают данный метод как архаичной, его эффективность намного выше, чем затраты на баннерную рекламу или пиар в социальных сетях.

Главное – грамотно подготовиться, подобрать материалы и продумать маркетинговую стратегию. Рассылка может дать положительный эффект или оттолкнуть потенциальных покупателей от компании.

 Как работают профессионалы?

Советы по организации смс рассылки могут дать опытные маркетологи. Сотрудничество с профессионалами – это выгодный шаг. Благодаря этому можно продумать тактику на месяцы вперед.

Чтобы смс рассылка принесла результат, следует учитывать критерии:

  • Минимум текста. Никто не захочет читать сообщения, которые растянуты на несколько смс. Маркетинговая информация умещается буквально в одном-двух предложениях.
  • Наличие ссылки. Большинство пользователей работает со смартфонами. Это значит, что прямо с смс сообщения можно перейти в браузер на рекламируемый сайт. Ссылка должна занимать не более 10 % текста, иначе потенциальный клиент воспримет сообщение как явный спам.
  • Отсутствие изображения. Прочтение смс с картинками и видеоставками занимает больше времени. Это наверняка станет причиной недовольства пользователя и провалит интернет-кампанию.
  • Акции и скидки. Пользователь хочет получить выгодную для себя информацию. Новое поступление или изменение дизайна интернет-магазина не интересует покупателя. Смс рассылка актуальна, когда проводятся маркетинговые мероприятия с солидными скидками.
  • Тезисы. В сообщении информацию лучше подавать тезисно. Это поможет сразу же заинтересовать клиента и не заставлять его разбираться в сложноподчиненных предложениях.

Технические аспекты

Помимо содержания сообщения учитывается периодичность их отправления. Заваливать пользователя ежедневными письмами бесполезно. Лучше выбрать смс рассылку как периодичный рекламный инструмент. Это выгодно при сезонных распродажах, при розыгрыше бесплатных купонов или подарочных сертификатов. 

Ключевая задача – подбор аудитории. Для этого можно задействовать специальные программы. Утилиты учитывают характер коммерческой компании и параметры продвигаемых товаров. За счет этого подбираются номера телефонов клиентов, которые гарантированно могут быть заинтересованы в покупке.

ОмскПресс