Как осуществляется продвижение товара на рынке?

Обратите внимание

Как осуществляется продвижение товара на рынке?

Любой производитель хочет продать как можно больше своего товара, увеличить объемы. Это делается для того, чтобы увеличить прибыль. Для этого необходимо продвижение товара.

Зачем продвигать товар? 

Каким бы качественным ни был товар, о нем мало кто узнает, если не рекламировать, не продвигать его на рынке. Можно взять в пример двух производителей, один из которых выпускает качественную продукцию, но не рекламирует ее, другой среднего качества, но тратит много денег на рекламу. Несмотря на то, что качество продукции второго производителя ниже, покупать будут именно его товар, потому что он раскрученный, его знают. Если на полках магазина, например, лежит знакомый товар, и новый, незнакомый, даже при одинаковой стоимости, большинство покупателей отдаст предпочтение товару, который они знают. Это и есть эффект от рекламы. Они знают этот товар, доверяют ему и уверены, что он не может быть некачественным.

Как продвигается товар? 

Для продвижения товара необходимо использовать маркетинговые инструменты. Индивидуальные предприниматели, небольшие компании, которые не могут возводить себе масштабные рекламные кампании, обычно сами занимаются продвижением товара. Они заказывают рекламу в сети, по телевизору, в социальных сетях и т. д. Однако, крупные производители доверяют продвижение товара специалистам – маркетологам. Существует несколько способов продвижения товара. Если речь идет, например, о продуктах питания, часто используется перекрестное продвижение. Узнать о том как организовывается перекрестное продвижение товаров можно здесь. В этом случае продвигается два не конкурирующих друг с другом товара. Например, часто можно увидеть рекламу акций, когда по выгодной цене продается газированная вода с чипсами или сухарями вместе. Либо это может быть какое-то моющее средство и набор губок. Это может быть пластиковое окно и жалюзи к нему, и т. д. Достаточно эффективный способ продвижения. 

Если товар не новый, часто перед новой рекламной кампания осуществляют редизайн упаковки, обновляя ее или полностью меняя. Маркетологи прикладывают руку и к созданию упаковки, используя цвета, надписи, шрифты, подсознательно влияющие на потребителей, побуждающие их совершить покупку. Наиболее популярным способом продвижения товара является реклама. Очень важно, грамотно рекламировать товар, чтобы это было эффективным, не назойливым. Именно поэтому продвижением должны заниматься профессионалы.

ОмскПресс