Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
февраля
ср
День −11
Вечер −11
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.60 56.75
EUR69.85 70.11
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Почти 70% бизнес-клиентов «Ростелекома» в Омской области управляют услугами связи через Личный кабин

Почти 70% бизнес-клиентов «Ростелекома» в Омской области управляют услугами связи через Личный кабин
Более 8,5 тысяч корпоративных клиентов «Ростелекома» активировали свои учетные записи в Личном кабинете.
17.04.2017 14:45
Поделиться:

Это означает, что большинство абонентов предпочитают пользоваться дистанционным офисом обслуживания, чтобы всегда быть на связи. Большая часть зарегистрированных в Личном кабинете юридических лиц используют сервис активно и на постоянной основе.

С помощью Личного кабинета бизнес-клиенты контролируют баланс своих счетов онлайн, получают детализацию звонков и статистику потребления услуг, оперативно подключают дополнительные услуги, оплачивают услуги. Напомним, что с 2016 года действует новая версия Личного кабинета «Ростелеком» для юридических лиц, в котором доступна дистанционная регистрация с помощью сканированного заявления, а также существенно расширены возможности управления услугами связи.

Обслуживание корпоративных клиентов через дистанционный сервис существенно экономит их время. С помощью Личного кабинета оперативно решается практически любой вопрос, касающийся услуг связи,

– комментирует Эдуард Серобабин, директор Омского филиала ПАО «Ростелеком».

Теперь сервис «Ростелекома» позволяет объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям. В Личном кабинете клиенты будут информированы о новых изменениях в компании, выгодных акциях и специальных индивидуальных предложениях оператора связи. Еще один плюс – возможность получать ежемесячные платежно-расчетные документы и оплачивать счета банковскими картами. Для подключения новых услуг, в том числе облачных (новая телефония, виртуальный ЦОД, виртуальный офис и др.) не нужно приходить в офис «Ростелекома», достаточно оставить обращение в Личном кабинете. Оформление заявок от бизнес-абонентов в службу технической поддержки также происходит в онлайн режиме.

Чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете в специальной форме на сайте нужно оставить заявку. В течение двух часов клиент получит учетные данные на свой электронный адрес. Изначально в Личном кабинете будут привязаны все действующие договоры с компанией «Ростелеком», однако при необходимости пользователь может самостоятельно добавлять или удалять их.

Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе client.rt.ru либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru.

На правах рекламы

Источник: Ростелеком
Просмотров: 1385
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Воспитанники детских домов познакомились с профессиями на АЗС

В декабре более 90 воспитанников и выпускников детских домов, а также социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних в Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Кемерове, Екатеринбурге, Тюмени и Челябинске стали участниками проекта «Школа профессий на АЗС», организованного сетью АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик