Омская турфирма ответит перед судом за использование в рекламе образа Родины-матери

Происшествия

Омская турфирма ответит перед судом за использование в рекламе образа Родины-матери

Специалисты УФАС считают, что использование исторического образа в рекламе может принижать значимость исторических событий и оскорблять ветеранов.

Омская турфирма «Артем» предстанет перед судом за использование в рекламе плаката времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!». По мнению регионального УФАС, данный факт нарушает пункт 2 части 3 (недостоверная
реклама об продавце услуги) и части 6 статьи 5 (использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов) Федерального закона «О рекламе».

На рекламной конструкции, расположенной в городе по улице Фрунзе, на стене торговой галереи «Миллениум», изображен образ Родины-матери в солнцезащитных очках и с паспортом в руке.

Рекламирование услуг коммерческой организации в сравнении с известным историческим образом может принижать значимость исторических событий и памятных лет, а также являться оскорбительным как для ветеранов Великой Отечественной войны, так и по отношению к памяти участников боевых действий 1941−1945 годов,

— отметили в пресс-службе омского УФАС.

Дело будет рассмотрено 19 апреля 2017 года.

ОмскПресс