Конюшня Renault F1 запускает R.S.17 в сезоне 2017

Обратите внимание

Конюшня Renault F1 запускает R.S.17 в сезоне 2017

21 февраля на площадке перед лондонским Александра-палас компания Renault представила СМИ свой новый болид R.S.17, став второй командой, которая представила автомобиль, соответствующий требованиям сезона 2017 «Формулы».

Renault пережила сложный сезон 2016 года – дебютный после шестилетнего отсутствия в «Формуле-1», но технический директор команды Боб Белл рассчитывает, что изменения в регламенте в этом сезоне помогут команде подняться в Кубке конструкторов.

«Эти автомобили намного быстрее и значительно привлекательнее, и это должно сделать наш спорт еще более восхитительным», – сказал Белл. – «Автомобили, разработанные для этого сезона, создавались с учетом совершенно новых требований. Колеса и кузов теперь стали шире. У нас также новые передние и задние спойлеры, более мощные диффузоры. Это серьезные шаги на пути значительных улучшений как механических, так и аэродинамических параметров автомобиля».

«Вероятно, мы получим примерно 5% рост показателей, что означает уменьшение времени прохождения круга на 3,5-4 секунды при тех же самых мощностных характеристиках двигателя. Все это должно привести к тому, что грядущий сезон будет просто восхитительным».

20 февраля производитель Sauber представил болид для нового сезона «Формулы» – Ferrari C-36, так команда празднует свой 25-й сезон в «Королевских гонках». «Юбилейный автомобиль» стал первым из болидов новой конструкции, который был официально представлен.

Несмотря на то, что автомобили приобрели более симпатичный вид для поклонников гонок, существует опасение, что повышение показателей аэродинамики может снизить количество обгонов.

«Это большой вопрос», – заявил Белл. – «Мы все искренне надеемся, что это увеличит (количество обгонов). Никто не знает, что будет на самом деле, пока мы не отправимся в Мельбурн. Однако есть ряд хороших признаков. Эти автомобили имеют лучший коэффициент сцепления, они должны быть более быстрыми в поворотах. Это означает, что у пилотов появится больше возможностей прохождения поворотов и обхода соперников. Вердикта еще нет, но мы надеемся».

Одной из наиболее заметных особенностей сезона 2017, который уже был обнародован, является «акулий плавник» на кожухе двигателя. До этого элемент уже устанавливался на болиды в сезоне 2011 и должен способствовать поддержанию стабилизации автомобиля в поворотах.

Управляющий директор Сирил Абитебул похвалил команду за усилия по созданию автомобиля, соответствующего радикальным изменениям регламента.

«Это важный момент для каждого, кто причастен к созданию автомобиля», – сказал Абитебул после того, как пилоты Нико Халкенберг и Джолион Палмер представили R.S.17. – «Я просто хочу, чтобы вы обратили внимание на детали, так как я думаю, что в Мельбурне мы узнаем, быстрый ли это автомобиль или нет. Тем не менее уровень исполнения деталей показывает, что было сделано и достигнуто в Энстоне за последние недели и месяцы, и нужно отдать этому дань уважения».

Источник: https://espaclub.ru

ОмскПресс