Дизельный генератор – основа технического оснащения многих современных автомобилей. Однако иногда этот ценный агрегат по каким-либо причинам перестает успешно работать.
Именно в таких ситуациях появляется необходимость разобраться в ситуации и предпринять правильные действия для дальнейших безопасных поездок.
Первые действия при проблемах с дизельным генератором
Первоначальные действия рекомендуется основывать на тщательном изучении дизельного генератора. В обязательном порядке нужно провести внешний осмотр для того, чтобы убедиться в целостности конструкции и отсутствии следующих повреждений:
- сколы;
- вмятины;
- трещины;
- посторонние предметы внутри генератора.
Более того, осмотр полезен даже при обычном запуске дизельного генератора. Проверку рекомендуется проводить только после обесточивания устройства, так как в противном случае появляется серьезный риск не только для автомобиля, но и для человека.
Потенциальные неисправности дизельных генераторов
Каждый автомобилист должен знать, что найти новый генератор или запчасти к старому можно на сайте http://energyprofessional.ru. Однако перед покупкой дизельного генератора или подходящих запчастей, следует внимательно изучить потенциальные неисправности, которые встречаются чаще всего.
- Проблемы с запуском дизельного генератора. В этом случае рано говорить относительно неисправности генератора, так как проблема заключается в морозной погоде и неподходящем топливе для работы устройства.
- Генератор не выдает штатного напряжения при неисправности щеток или проблемах с контактами.
- Генератор, который заглох во время рабочего процесса, предполагает обязательную проверку воздушного фильтра. Наличие загрязнений предусматривает обязательную очистку устройства от имеющегося мусора, который оказывается вредным для дизельного агрегата.
- Чрезмерный расход масла в поездках зачастую обусловлен недостаточной герметичностью масляной системы или использованием низкокачественного топлива.
- Стуки двигателя дизельного генератора обуславливаются различными причинами: поломки форсунок, поршневых колец, пружин клапанов, распределительного вала, подшипников коленчатого вала.
- Проблема, связанная с воздушным фильтром, зачастую проявляется измененным цветом выхлопных газов.
Обязательное требование – это четкое понимание причин неисправности дизельного генератора и готовность к покупке запчастей и проведению ремонтных мероприятий или приобретению нового генератора.