Матрасная фабрика Промтекс Ориент уверенно расширяет географию продаж

Обратите внимание

Матрасная фабрика Промтекс Ориент уверенно расширяет географию продаж

Растущий спрос на спальные принадлежности российского производства определяет новые приоритеты в стратегии ведущих производителей.

Если раньше основной акцент делался на продажах в крупных областных центрах, то сегодня реализация фирменных матрасов нацелилась на отдалённые регионы. В частности, известная фабрика «Промтекс Ориент» недавно  протестировала логистические схемы по доставке матрасов  в северо-восточные районы страны, включая Камчатский полуостров.

Подобная активная экспансия позволяет не только опережать конкурентов, но и увеличивать объёмы продаж в непростое время текущего экономического кризиса. При этом к каждому представительству или складу «пристёгивается» региональный интернет-магазин,  предоставляющий возможность максимально точно охватывать целевую аудиторию, одновременно снижая расходы на продвижение торгового сайта.

Аналитики отмечают, что такие крупные игроки способны в ближайшем будущем реорганизовать всю отрасль, вытесняя с рынка мелкие производственные предприятия. Дело в том, что небольшие цеха не выдерживают ценовой конкуренции, которая в настоящее время сопровождается предложением впечатляющих скидок. Именно ценовые уступки зачастую становятся решающим аргументов в выборе покупателем площадки для заказа. Большие фабрики с развитой сетью филиалов могут позволить себе продавать матрасы со скидками от 30% и выше, делая ставку на быстрый оборот.

Проникновение известных матрасных брендов в отдаленные уголки России свидетельствует о начале массового наступления по всем фронтам, которое будет вестись с целью доминирования в этой насыщенной рыночной нише. Понятно, что в качестве сопутствующих явлений будут иметь место новые льготы для покупателей, так что конечный потребитель только выиграет от такой активности.

Основная проблема в расширении географии продаж заключается в специфике самого товара. Сегодня все производители обязуются быстро оформлять обмен и возврат не подошедших по каким-то причинам  изделий, даже если они нестандартного размера. Однако отправлять матрас обратно продавцу покупателю придётся своими силами. Одновременно необходимо практиковать избирательный подход к выбору транспортной компании, которая максимально ответственно подойдёт к доставке матраса получателю. Решением этих проблем занимаются целые подразделения, основной задачей которых является разработка эффективной логистики, сокращающей время между заказом и получением товара до минимума.

ОмскПресс