Любая компания, даже уже раскрученная, желает своего развития, оставаться первой в поисковых система, чем сможет дожиться увеличения своей прибыли и роста рейтинга.
Существует несколько способов продвижения сайта: серое, черное и белое.
Черное SEO
Если коротко, то это все те способы которые несут в себе смысл всевозможного обмана поисковых машин. За использование следует реакция – бан, и все больше Вы не сможете работать и зарабатывать. Основные виды черной раскрутки:
- покупка ссылок на биржах;
- использование одинакового, или близкого, цвета шрифт и фон сайта. Текст обычно не относится к теме сайта.
- дорвеи, создание сайтов обманок из 2-3 страниц, которые предназначены для перенаправления посетителей;
- клоакинг;
- спам, почтовый или поисковый;
Серое SEO
Этот способ пользуется наибольшей популярностью среди вебмастеров. Это своего рода сочетание разрешенных и запрещенных способов. Если злоупотблять можно попасть в черный список, раскрутка происходит по средним меркам. При сером способе используют ручное и платное размещение ссылок, регистрация в каталогах, создание блогов, публикации в пресс-релизах.
Белое SEO
Что бы во время продвижения ресурса не нанести ему вред, следует использовать только белые способы оптимизации. Такими методами пользуются такие компании как reklamnyeseti.ru, уже с завоёванным авторитетом, не готова рискнуть своей репутацией ради быстрого и недолговечного результата. Используется внешняя и внутренняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация
В первую очередь это качественный контент, влияет на результативность, из этого следует повышение сайта в поисковых системах. Низкочастотные запросы довольствуются двумя процентами ключевиков, для более частых запросов количество слов ключей необходимо увеличить до 5%. Не стоит пренебрегать заполнением полей META и TITLE. В первом случае необходимо определить и внести ведущие ключевики и облако тегов, что и составляет суть семантики всего сайта. Второе поле должно полностью совпадать с поисковыми запросами. В названия медиафайлов также следует употреблять ключи. и не следует забывать об обновлении сайта, должна проходить регулярно.
Внешняя оптимизация
Главная цель увеличение количества ссылок. Лучшим образом достигается размещение ссылок в статьях по теме. Такого рода контент можно написать самостоятельно, приобрести на бирже или заказать у копирайтера. На бирже есть возможность размещения этих статей. Главными критериями будут выступать PR и тИЦ уровень, возраст, популярность и количество внешних ссылок.
Безупречно выполнить seo оптимизацию и продвинуть сайт могут помочь специалисты от компании «Рекламные сети», профессионалы в данной области, которые учтут все пожелания клиента и оптимизируют ресурс под основные запросы поисковых систем.