Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
июля
вс
Утро +17
День +19
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD63.10 63.90
EUR73.60 74.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Какие существуют способы SEO оптимизации

Какие существуют способы SEO оптимизации
Любая компания, даже уже раскрученная, желает своего развития, оставаться первой в поисковых система, чем сможет дожиться увеличения своей прибыли и роста рейтинга.
20.02.2017 14:15
Поделиться:

Существует несколько способов продвижения сайта: серое, черное и белое.

Черное SEO

Если коротко, то это все те способы которые несут в себе смысл всевозможного обмана поисковых машин. За использование следует реакция – бан, и все больше Вы не сможете работать и зарабатывать. Основные виды черной раскрутки:

  • покупка ссылок на биржах;
  • использование одинакового, или близкого, цвета шрифт и фон сайта. Текст обычно не относится к теме сайта.
  • дорвеи, создание сайтов обманок из 2-3 страниц, которые предназначены для перенаправления посетителей;
  • клоакинг;
  • спам, почтовый или поисковый;

Серое SEO

Этот способ пользуется наибольшей популярностью среди вебмастеров. Это своего рода сочетание разрешенных и запрещенных способов. Если злоупотблять можно попасть в черный список, раскрутка происходит по средним меркам. При сером способе используют ручное и платное размещение ссылок, регистрация в каталогах, создание блогов, публикации в пресс-релизах.

Белое SEO

Что бы во время продвижения ресурса не нанести ему вред, следует использовать только белые способы оптимизации. Такими методами пользуются такие компании как reklamnyeseti.ru, уже с завоёванным авторитетом, не готова рискнуть своей репутацией ради быстрого и недолговечного результата. Используется внешняя и внутренняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация

В первую очередь это качественный контент, влияет на результативность, из этого следует повышение сайта в поисковых системах.  Низкочастотные запросы довольствуются двумя процентами ключевиков, для более частых запросов количество слов ключей необходимо увеличить до 5%. Не стоит пренебрегать заполнением полей META и TITLE. В первом случае необходимо определить и внести ведущие ключевики и облако тегов, что и составляет суть семантики всего сайта. Второе поле должно полностью совпадать с поисковыми запросами. В названия медиафайлов также следует употреблять ключи. и не следует забывать об обновлении сайта, должна проходить регулярно.

Внешняя оптимизация

Главная цель увеличение количества ссылок. Лучшим образом достигается размещение ссылок в статьях по теме. Такого рода контент можно написать самостоятельно, приобрести на бирже или заказать у копирайтера. На бирже есть возможность размещения этих статей. Главными критериями будут выступать PR и тИЦ уровень, возраст, популярность и количество внешних ссылок.

Безупречно выполнить seo оптимизацию и продвинуть сайт могут помочь специалисты от компании "Рекламные сети", профессионалы в данной области, которые учтут все пожелания клиента и оптимизируют ресурс под основные запросы поисковых систем.

Просмотров: 672
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: reklamnyeseti.ru, "Рекламные сети".
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик