Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
ноября
чт
Ночь −7
Утро −8
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD58.35 58.60
EUR69.10 69.30
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Омичи меняют Сбербанк к лучшему

Омичи меняют Сбербанк к лучшему
В Западно-Сибирском банке Сбербанка подвели итоги конкурса для корпоративных клиентов «Меняй Сбербанк к лучшему».
16.02.2017 17:04
Поделиться:

Победителей определили в двух номинациях: «Лучшее предложение по качеству обслуживания» и «История исключительного сервиса в Сбербанке». 

Мы давно обсуживаемся в Сбербанке, ранее сталкивались с некоторыми сложностями – заявки на выпуск зарплатных карт подавались только в печатном виде, при отправке реестра на зачисление зарплаты не были сразу видны ошибки. Сейчас все эти недочеты устранены, необходимые документы можно направлять в электронном виде, а приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» очень удобно в использовании. Появился удобный сервис проверки контрагентов. Мы довольны качеством обслуживания, надеемся, что банк и дальше будет меняться только к лучшему,

– прокомментировала победитель конкурса в Омске, начальник финансового отдела компании «Формат» Елена Шадрина.

Предложения клиентов охватывали многие процессы, от организации детских зон в отделениях до изменения подхода к кредитованию. Многие из них уже готовятся к реализации. Например, в этом году планируется внедрить предложение клиента о переходе терминалов торгового эквайринга Сбербанка в спящий режим для экономии электроэнергии. 

Мы проводили данный конкурс впервые. Его главная цель – улучшение сервиса и оптимизация банковских процессов. Отзывы клиентов позволяют нам увидеть зоны  роста и направления для дальнейшего развития. Мы стремимся к тому, чтобы в офисах банка клиенты могли получать быстрое, комфортное и качественное обслуживание,

– отметил заместитель управляющего Омским отделением Сбербанка Юрий Шумаков.

Просмотров: 832
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Более половины показаний счётчиков «Росводоканал Омск» получает онлайн

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») отмечает рост электронных способов передачи показаний приборов учёта воды.

Читать далее →

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Новости компаний

© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик