Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
июня
сб
Вечер +18
Ночь +14
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD62.60 63.30
EUR72.80 73.80
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как построить успешный бизнес

Как построить успешный бизнес
Основные правила развития эффективного бизнеса едины для всех стран – вы должны предложить потребителям решение их проблем или хотя бы одного малюсенького вопроса.
10.02.2017 17:41
Поделиться:

Основные правила развития эффективного бизнеса едины для всех стран – вы должны предложить потребителям решение их проблем или хотя бы одного малюсенького вопроса. Естественно, без вашего товара или услуги не обойтись. Если ваш продукт проблему не решает, тогда … ее нужно создать самостоятельно, мягко навязав потребителям определенные правила.

Согласно источнику www.metronews.ru, существует немало фактов, подтверждающих то, что успешный бизнес должен решать глобальную проблему, которая возникла у граждан. Если промониторить истории создания крупных брендов, там наверняка есть подобная маркетинговая стратегия, которую использовали, выводя товары на рынок.

За похожими ситуациями ходить далеко не нужно – в мировой практике их достаточное количество. Изучив все эти примеры, можно придумать схожую стратегию и для собственного бизнеса.

Мишелю Ферреро, основателю одноименной корпорации, удалось заработать 10 миллиардов долларов, просто предложив соотечественников употреблять шоколад на завтрак. Сначала он активно рекламировал шоколадно-ореховую пасту, которую удобно намазывать на хлеб. Появились также удивительные шоколадные яйца, внутри которых ребенок может обнаружить еще и небольшую игрушку. Отличный вариант, не так ли?

Брэд Хьюз поставил перед собой цель решить глобальную проблему автолюбителей – он установил на трассах камеры хранения, заработав на этом огромный капитал. Сейчас его компания является монополистом на американском рынке услуг хранения вещей.

Джефф Бизос понимал, как ценно время и как много люди готовы отдать, лишь бы сэкономить драгоценные минуты. Так и появилась идея Интернет-магазина, с помощью которого люди могли покупать книги, а потом и другие товары, не выходя из дома. Сегодня бренд Amazon известен всех, а своему создателю он принес десятки миллионов долларов.

Калео Ювидиха и Дитрих Матешиц ориентировали свой бизнес на молодежь, среди которой подавляющее большинство – активные люди, а также любители ночных вечеринок. Что может быть лучше для подобной аудитории, чем вкусный безалкогольный напиток, содержащий кофеин и заряжающий энергией? Результат - $3,4 млрд в год и толпы верных поклонников бренда, «расправляющего крылья».

Напиток не только убирает сонливость, но и обладает неплохим вкусом. Что еще нужно подрастающему поколению, чтобы полюбить товар навсегда?

Просмотров: 519
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: успешный бизнес
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик