Как сделать лендинг?

Обратите внимание

Как сделать лендинг?

Лендинг или целевая страница – это удобный маркетинговый ход для продвижения собственного товара и распространения его в сети.

От того, насколько качественно будет выполнена целевая страница, зависят размеры продаж и желание пользователей оставаться на странице для ознакомления с предоставленным продавцом материалом.

Главная формула лендинг пейдж. Лендинг страницы созданы для удержания внимания посетителя и обычно выполняет по схеме AIDA или ВИЖД:

  • Внимание (Attention);
  • Интерес (Interest);
  • Желание (Desire);
  • Действие (Action).

Из подобной формулы следует, что:

  1. Внимание – это первый взгляд на целевую страницу. Посетитель должен увидеть, для чего она создана и почему товар, предоставляемый на ресурсе, должен быть интересен именно ему;
  2. Интерес. Посетителя может зацепить любая мелкая деталь, будь то видео или картинка. Именно поэтому использование тематических, приятных изображений способствует привлечению покупателей и наибольшей посещаемости страницы. Качественный лендинг можно заказать у: webkitchen.kiev.ua/services/landing-page
  3. Желание. Основная задача целевой страницы – продать товар, заставить подписаться на рассылку и прочее. Использование красочных описаний предоставляемых услуг и продукта, должно побудить в пользователе желание оформить подписку или заказ. Хотя бы один заказ на сто – уже победа;
  4. Действие. Чтобы оформление заказа прошло без проблем, следует помнить, что все формы на странице должны быть рабочими. Как бы это не звучало, но некоторые цены на лендинг сильно «кусаются», поэтому продавцы обращаются за помощью к генераторам страниц и прочим дешевым аналогам.

Создание страницы. Переходя непосредственно к самому созданию лендинга нужно иметь в виду, что экономя на профессионалах, можно не только уйти в убыток и привлечь минимальное количество посетителей, но и полностью лишиться целевой аудитории. Конечно, если сам продавец обладает знаниями в области веб-программирования, то вопрос о наеме дополнительных работников практически исчезает, только остается дело за маркетологом, который сможет грамотно разрекламировать товар. Создание лендинговой страницы с помощью специальных генераторов – не самая лучшая идея, хотя бы потому, что абсолютно каждая страница создана по уже заданному шаблону, а это значит, что в ней не будет индивидуальности.

Контент. Не только красивой картинкой можно «заманить» покупателя. Чтобы продукт был продаваем, посетитель должен понимать для чего именно ему требуется подписка или данный товар. И именно это задача текстовых описаний или каких-либо небольших статей, ведь вряд ли посетитель будет читать объемный текст. Немного информации и большие, привлекающие внимание кнопки «Купи» или «Закажи» помогут продать любой товар. Но если товар требует точного описания, всегда можно сделать всплывающее окошко с информацией подробнее…

ОмскПресс