РИА ОмскПресс - Новости Омска

Опросы в интернете

Опросы в интернете
27.01.2017
Для того, чтобы разработать какой-нибудь новый товар, услугу или что-то другое, производители сначала изучают рынок, предпочтения потенциальных потребителей.

А эти потенциальные потребители – обычные люди. Раньше их опрашивали на улицах городов. Сегодня это проще сделать, используя интернет.

Зачем нужны опросы в интернете? 

В первую очередь это нужно производителям различных товаров и услуг, маркетологам, которые по результатам опросов разрабатывают новые концепции продвижения и не только. Также это могут быть различные социологические службы и не только. Желающие, если им интересно, ознакомиться с результатами опросов можно здесь https://www.griffon.media/polls. Опросы могут касаться каких-то тем, связанных с потреблением товаров, использованием тех или иных услуг. Есть и те, которые связаны с какими-то социальными сторонами жизни, семейными отношениями и т. д. Их очень много, они устраиваются регулярно. Иногда одни и те же могут повторять, спустя какое-то время, чтобы отследить изменения, если они есть.

Стоит ли доверять опросам? 

Почему бы и нет?! Это же не выборы какие-нибудь, где могут сфабриковать результаты. Если изучить информацию надежных и проверенных сервисов с безупречной репутацией, можно не сомневаться в достоверности. Заказать опрос населения могут различные маркетинговые компании, социологические службы, крупные коммерческие корпорации и т. д. Иногда сами сервисы устраивают их без предварительного заказа, чтобы потто продать тем, кому такая информация интересна и нужна. Впоследствии их результаты могут публиковаться на сайте, и все желающие могут ознакомиться с ними.

Как принять участие в опросах? 

Это тоже может сделать любой человек, если он совершеннолетний. Для этого необходимо зарегистрироваться на таком сервисе, указать номер телефона и адрес электронной почты. Опросы обычно рассылаются не всем подряд, а именно представителям потенциальной целевой категории. Например, если их заказал производитель подростковой и молодежной одежды, анкеты будут рассылаться тем, чей возраст не превысил 25-30 лет. Если клиентом является какая-нибудь строительная организация, предлагающая выгодные предложения, в том числе и по ипотечному кредитованию, рассылаться вопросы будут участникам в возрасте от 30 лет и больше, потому что именно они чаще всего пользуются такими услугами. Кстати, многие такие сервисы еще и платят деньги за участие в опросах, поэтому на этом можно немного заработать.