Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
февраля
вс
Вечер −21
Ночь −24
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD 56.00 56.80
EUR 68.50 69.90
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Оборудование для супермаркета

Оборудование для супермаркета
Современные супермаркеты стремятся обеспечить максимальный комфорт покупателям, способствующий удобству выбора и увеличению продаж.
11.01.2017 23:28
Поделиться:

Эффективность торговли во многом зависит от правильного выбора используемого оборудования.

Виды оборудования

Существует большое количество различного оборудования для супермаркетов. Но всё оно подразделяется на три основных категории:

  1. Холодильное;
  2. Кассовое;
  3. Сухое оборудование или стеллажи.

Основной комплект состоит из 12 предметов. В этот список входит:

  • Холодильная и морозильная витрина;
  • Холодильная витрина для гастрономии и универсальная для остальных продуктов;
  • Холодильный бонет и морозильный  ларь;
  • Холодильный шкаф с глухой и стеклянной дверью;
  • Фруктовая морозильная камера и шкаф для заморозки с глухой дверью;
  • Весы для взвешивания продуктов и прилавок для обслуживания покупателей.

Купить холодильный бонет и другие предметы торгового оборудования для супермаркета можно в специализированных магазинах или непосредственно у производителей.

Критерии выбора

Вид и количество используемого оборудования зависит как от предлагаемого ассортимента продукции, так и от площади используемого помещения. Существует несколько классов супермаркетов в зависимости от их размеров:

  • Самым большим считается суперстор с площадью более 20 000 м 2, на его территории продаются наполовину продовольственные и непродовольственные товары;
  • Второй по величине ‒ это гипермаркет с площадью от 4 до 10 000 м 2 с большей частью продовольственных товаров, располагается обычно за чертой города;
  • Супермаркет имеет площадь от 500 до 2 000 м 2, располагается в густонаселённых районах города;
  • Небольшой магазин у дома с ассортиментом самых необходимых и скоропортящихся продуктов.

При выборе оборудования учитывается также величина ежедневного потока клиентов, расположение супермаркета и основные характеристики потенциальных потребителей, которые обычно разбиваются на три основные категории:

  1. Покупатели, совершающие случайные покупки;
  2. Предпочитающие делать основные покупки по выходным и мелкие в течение недели;
  3. Постоянно используемые магазин рядом с домом ‒ это, как правило, пенсионеры, работающие люди или не имеющие автомобиля.

В связи с этим определяется основной ассортимент продукции и уже под него подбирается оборудование. Учитывается также количество покупателей, их покупательские способности. Это определяет тип и количество применяемых для обслуживания POS-терминалов.

Просмотров: 643
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Оборудование для супермаркета
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик