Чем хороша Реклама на ТВ?

Обратите внимание

Чем хороша Реклама на ТВ?

Реклама на ТВ считается одной из самых эффективных. Несмотря на свою высокую стоимость, она очень популярна и востребована, потому что позволяет быстро окупить все затраты и увеличить прибыль.

Преимущества рекламы на ТВ? 

Телевизор смотрят самые разные категории людей. Благо, каналов, телепередач, фильмов и не только, очень много, и каждый может выбрать для себя то, что ему будет интересно. А во время рекламной паузы, он, даже нехотя, но обратит внимание на товар, услугу, бренд, запомнит зрительно упаковку, название и т. д. Это позволяет быстро продвинуть товар, услугу, бренд, увеличить продажи. Реклама на ТВ не всегда стоит баснословных денег, как полагают многие, кто не решается на нее. Все зависит от того, где именно, на каком канале размещать рекламу. Самая дорогая реклама на федеральных каналах, несмотря на то, что многие считают ее неэффективной. Действительно, многие люди сейчас центральные федеральные каналы не смотрят, но большинство жителей нашей страны по-прежнему являются целевой аудиторией данных телеканалов. Объявления в эфире телеканала, если он федеральный, дать нельзя. Это могут быть только полноценные рекламные ролики. Если же это региональные представительства, то можно просто разместить объявление. Это и обойдется намного дешевле.

Как разместить рекламу на ТВ? 

Выше было указано, что самый эффективный способ – это размещение рекламы на федеральном телеканале. Далеко не се могут это себе позволить, потому что даже секунда эфирного времени очень дорого стоит. Поэтому, многие предпочитают региональные каналы. Чтобы разместить рекламу, необходимо выбрать регион размещения для Вашего объявления или сразу несколько, если планируется увеличить целевую аудиторию и расширить географию своего присутствия на рынке. Это может быть просто объявление, рекламный ролик или бегущая строка. Также можно стать спонсором какой-то передачи, чтобы ведущие упоминали об этом во время эфиров.

Как правильно размещать рекламу на ТВ? 

Если планируется подать объявление в бегущую строку, ее лучше вставить в эфир телепередачи. Если это будет объявление или классический рекламный ролик, необходимо сначала правильно подобрать время, программу, чтобы в момент ее трансляции у экранов располагалась именно целевая аудитория. Например, если рекламировать товары для детей, игрушки и т. д., лучше выбрать время трансляции мультиков, сказок и т. д., либо вообще детский канал. Если это товары для женщин, одежда, товары для дома и т. д., выбирать следует рекламные паузы во время трансляции сериалов, ток-шоу и т. д.

ОмскПресс