Жители Тюмени, Грозного, Пензы и Барнаула также дали высокую оценку качества работы медучреждениям.
Финансовый университет при Правительстве РФ провел социологический опрос, в результате которого оказалось, что 63% жителей Омска довольны качеством медицинских услуг, которые получают по месту жительства.
Исследование проводилось в 36 городах России с населением более 500 тысяч человек, а также в городе Грозный.
Всего в опросе приняли участие более 20 тысяч респондентов. В числе городов с самыми высокими оценками качества оказания помощи в лечебных учреждениях и работы медицинского персонала оказались также Тюмень, Грозный, Пенза, и Барнаул,
— добавляет пресс-служба Омской Губернии.
Минимальное удовлетворение от медицинских услуг получают жители Севастополя, Ярославля, Иркутска, Махачкалы, Волгограда.
Как сообщает пресс-служба Правительства Омской области, независимую оценку деятельности учреждений здравоохранения региона проводят с 2014 года по инициативе общественного совета при Минздраве. В опросе жители высказывают свое мнение о комфортности условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения, открытости и доступности информации о медицинской организации, времени ожидания предоставления медицинской услуги, доброжелательности, вежливости, а также компетентности специалистов, удовлетворенности оказанными услугами.
Стоит отметить, что по итогам независимой проверки проводится разбор выявленных недостатков качества медицинских услуг, проводятся совещания, в том числе по вопросам соблюдения этики и деонтологии медицинскими работниками в отношении пациентов и их родственников во всех учреждениях здравоохранения.
Также для улучшения качества обслуживания, как уже сообщал Омскпресс, на стендах в холлах поликлиник размещены сотовые телефоны главных врачей для мобильного обращения пациентов при появлении каких-либо проблем в получении медицинской помощи. Кроме того, главврачи проводят регулярные встречи с населением. Как отмечают специалисты, это дополнительная возможность для жителей получить от руководителя поликлиники ответы на интересующие вопросы, а также озвучить предложения по улучшению работы учреждения.