Как составляются визитки?

Обратите внимание

Как составляются визитки?

Чтобы сэкономить время и сохранить контактную информацию о своей компании у партнера или потенциального клиента, следует оставить ему визитку.

Визитная карточка создается по нескольким простым правилам, позволяет сохранить удобный способ связи и оказаться в нужный момент под рукой.

Правила создания визиток

Чаще всего визиткам отдается предпочтение со стороны специалистов частной практики и специалистов крупных компаний. Чтобы переданная вами визитка позволила сделать из потенциального клиента реального, следует для создания визиток руководствоваться несколькими правилами:

  • Визитка выполняется в стандартных размерах;
  • Для визитки лучше выбирать матовую бумагу;
  • Всю необходимую информацию о компании или услугах специалиста следует размещать на одной стороне;
  • В визитке указывается только главная информация, она не  делается в виде рекламного буклета, для этого есть листовки.

Оптимальный размер для визитки – 90 на 50 мм, размеры визитки оптимальны для того, чтобы сохранить ее в визитнице или кармане пиджака. Визитки должны быть стандартных размеров и иметь только прямоугольную форму.

Для печати визиток рекомендуется использовать белую матовую бумагу высокой плотности. Объемный картон или глянцевая бумага для печати визиток не подходят. Следует помнить, что ваши визитки могут быть откопированы, клиенту на них может потребоваться написать что-то от руки в качестве пометки. Бумагу следует выбирать таким образом, чтобы на ней можно было сделать пометку карандашом или ручкой.

Контакты и другая информация

Вся контактная информация по компании или специалисту частной практики должна быть приведена на одной странице, не стоит использовать ее как рекламный материал и описывать все услуги. Можно указать только одну главную услугу, например, все виды строительных работ. Если вы работаете с иностранными партнерами, можно заказать два типа визиток – на русском и иностранном языке.

Чтобы ваша визитка запомнилась, следует выбирать крупный шрифт и указывать минимум информации о компании. На визитке следует только указывать:

  1. Название компании и адрес;
  2. ФИО контактного лица и должность;
  3. Контактный телефон и адрес электронной почты;
  4. Можно добавить слоган.

Свой личный телефон на визитке не указывается, это считается дурным тоном. Если вы хотите, чтобы с вами связывались напрямую, можете указать добавочный код к основному телефону для связи с вами. Используя эти советы, вы сможете подготовить удобные и информативные визитки для партнеров и потенциальных клиентов.

ОмскПресс