Напоминать о задолженностях продолжают с помощью системы автодозвона.
Омичам продолжат напоминать о задолженностях за холодную воду и услуги водоотведения с помощью системы автодозвона, сообщает «ОмскВодоканал». На начало августа 2016 года горожане должны за холодную воду и услуги водоотведения свыше 440 миллионов рублей. Так, 301 тысяча омичей задолжала из этой суммы около 100 миллионов рублей, причем сумма долга варьируется у каждого от 1 рубля до 1 000 рублей.
Предприятие активно использует систему автоинформатора уже на протяжении года. Несколько тысяч абонентов, не оплатившие коммунальные услуги за 2-3 расчётных периода, ежемесячно получают информационные сообщения о необходимости погашения долгов.
Это достаточно эффективная форма взаимодействия с абонентами, имеющими небольшие суммы задолженности. Около 50% звонков приводят к погашению задолженности или к обращению в компанию за реструктуризацией долга. Мы обращаем внимание потребителей, что в случае, если долг не погасить вовремя, мы вынуждены будем применять более серьёзные меры, такие как подача иска в суд или отключение водоотведения. Кроме банальных неудобств, такие меры приводят к увеличению платежа на размер госпошлины и исполнительского сбора, который составляет 7% от суммы долга, но не менее 1000 рублей, а также на оплату услуг за монтаж и демонтаж канализационной заглушки,
— рассказала коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская.
Напомним, услугами водоканала ежедневно пользуются более 1 173 тысяч человек.
Фото: ОмскВодоканал