Наружная реклама и её разновидности

Обратите внимание

Наружная реклама и её разновидности

Наружная реклама является одним из наиболее распространенных способов продвижения товаров и услуг, которые используются в нашей стране и за рубежом. Этим термином обозначается реклама, размещенная за пределами помещений – на крышах и стенах зданий, на щитах, стендах и растяжках, на общественном транспорте.

Для каждой разновидности товаров и услуг подходят разные способы рекламирования. 

Варианты наружной рекламы

Существует множество разновидностей наружной рекламы, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В их число входят следующие варианты:

  • щиты на столбах, располагающихся вдоль автомагистралей и пешеходных дорог;
  • бегущая строка на светодиодном уличном электронном табло с настроенным контроллером, которое служит заменой сразу нескольким щитам;
  • растяжки, размещаемые над проезжей частью;
  • вывески, представляющие собой минищиты, которые размещаются перед входом в офис;
  • штендеры, представляющие собой раскладные конструкции, которые выставляются около рекламируемого объекта;
  • липкая аппликация – стикеры, плакаты, расклеиваемые на стенах, столбах и в лифтах;
  • пневмофигуры, представляющие собой надувные объемные фигуры различной формы;
  • указатели, показывающие, как проехать в нужное место;
  • реклама в и на общественном транспорте. 

Преимущества наружной рекламы

В число плюсов наружной рекламы входят следующие:

  • сравнительно небольшая цена одного контакта;
  • обширный охват аудитории;
  • четкость обозначения географических границ воздействия рекламного носителя;
  • продолжительность воздействия рекламного носителя на аудиторию;
  • гибкость и частота в размещении рекламного носителя;
  • значительное число рекламных контактов. 

Недостатки наружной рекламы

Среди недостатков наружной рекламы выделяются следующие:

  • большая продолжительность и трудность процесса оформления разрешений на монтаж рекламного носителя;
  • отсутствие возможности проводить краткосрочные рекламные кампании;
  • необходимость регулярного контроля за состоянием рекламных носителей;
  • ухудшение качества изображения под воздействием атмосферных явлений;
  • возможность передавать только небольшое количество информации из-за кратковременности контакта потребителя с рекламой;
  • сравнительно большая стоимость изготовления рекламного носителя и аренды места для его размещения. 

При выборе наиболее подходящего вида наружной рекламы нужно принимать во внимание особенности рекламируемых товаров (услуг) и целевой аудитории. Важно, чтобы люди могли быстро уловить смысл показываемой им информации или запомнить контакты.

ОмскПресс