Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
июля
вт
Утро +22
День +25
Бензин в Омске
АИ-9234.25АИ-9538.05
АИ-9840.00ДТ35.60
USD59.90 60.09
EUR69.85 69.87
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Наружная реклама и её разновидности

Наружная реклама и её разновидности
Наружная реклама является одним из наиболее распространенных способов продвижения товаров и услуг, которые используются в нашей стране и за рубежом. Этим термином обозначается реклама, размещенная за пределами помещений – на крышах и стенах зданий, на щитах, стендах и растяжках, на общественном транспорте. 
23.08.2016 14:16
Поделиться:

Для каждой разновидности товаров и услуг подходят разные способы рекламирования. 

Варианты наружной рекламы

Существует множество разновидностей наружной рекламы, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В их число входят следующие варианты:

  • щиты на столбах, располагающихся вдоль автомагистралей и пешеходных дорог;
  • бегущая строка на светодиодном уличном электронном табло с настроенным контроллером, которое служит заменой сразу нескольким щитам;
  • растяжки, размещаемые над проезжей частью;
  • вывески, представляющие собой минищиты, которые размещаются перед входом в офис;
  • штендеры, представляющие собой раскладные конструкции, которые выставляются около рекламируемого объекта;
  • липкая аппликация – стикеры, плакаты, расклеиваемые на стенах, столбах и в лифтах;
  • пневмофигуры, представляющие собой надувные объемные фигуры различной формы;
  • указатели, показывающие, как проехать в нужное место;
  • реклама в и на общественном транспорте. 

Преимущества наружной рекламы

В число плюсов наружной рекламы входят следующие:

  • сравнительно небольшая цена одного контакта;
  • обширный охват аудитории;
  • четкость обозначения географических границ воздействия рекламного носителя;
  • продолжительность воздействия рекламного носителя на аудиторию;
  • гибкость и частота в размещении рекламного носителя;
  • значительное число рекламных контактов. 

Недостатки наружной рекламы

Среди недостатков наружной рекламы выделяются следующие:

  • большая продолжительность и трудность процесса оформления разрешений на монтаж рекламного носителя;
  • отсутствие возможности проводить краткосрочные рекламные кампании;
  • необходимость регулярного контроля за состоянием рекламных носителей;
  • ухудшение качества изображения под воздействием атмосферных явлений;
  • возможность передавать только небольшое количество информации из-за кратковременности контакта потребителя с рекламой;
  • сравнительно большая стоимость изготовления рекламного носителя и аренды места для его размещения. 

При выборе наиболее подходящего вида наружной рекламы нужно принимать во внимание особенности рекламируемых товаров (услуг) и целевой аудитории. Важно, чтобы люди могли быстро уловить смысл показываемой им информации или запомнить контакты.

Просмотров: 435
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Наружная реклама, бегущая строка
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Терпеливое русское счастье поэта Сергея Мальгавко

Порой любители поэзии говорят, что и Мальгавко, фотохудожника, журналиста, поэта, родившегося в Омске, занесло в Тару провидение.

1511 просмотров
3
БЦ БЦ "Радуга"

Родители умершей недавно Ани передали дорогостоящее оборудование другому больному ребенку

Спустя несколько дней после смерти дочери родители приняли решение передать циклер и расходные материалы к нему для другого больного ребенка.

3893 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик