Наружная реклама является одним из наиболее распространенных способов продвижения товаров и услуг, которые используются в нашей стране и за рубежом. Этим термином обозначается реклама, размещенная за пределами помещений – на крышах и стенах зданий, на щитах, стендах и растяжках, на общественном транспорте.
Для каждой разновидности товаров и услуг подходят разные способы рекламирования.
Варианты наружной рекламы
Существует множество разновидностей наружной рекламы, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В их число входят следующие варианты:
- щиты на столбах, располагающихся вдоль автомагистралей и пешеходных дорог;
- бегущая строка на светодиодном уличном электронном табло с настроенным контроллером, которое служит заменой сразу нескольким щитам;
- растяжки, размещаемые над проезжей частью;
- вывески, представляющие собой минищиты, которые размещаются перед входом в офис;
- штендеры, представляющие собой раскладные конструкции, которые выставляются около рекламируемого объекта;
- липкая аппликация – стикеры, плакаты, расклеиваемые на стенах, столбах и в лифтах;
- пневмофигуры, представляющие собой надувные объемные фигуры различной формы;
- указатели, показывающие, как проехать в нужное место;
- реклама в и на общественном транспорте.
Преимущества наружной рекламы
В число плюсов наружной рекламы входят следующие:
- сравнительно небольшая цена одного контакта;
- обширный охват аудитории;
- четкость обозначения географических границ воздействия рекламного носителя;
- продолжительность воздействия рекламного носителя на аудиторию;
- гибкость и частота в размещении рекламного носителя;
- значительное число рекламных контактов.
Недостатки наружной рекламы
Среди недостатков наружной рекламы выделяются следующие:
- большая продолжительность и трудность процесса оформления разрешений на монтаж рекламного носителя;
- отсутствие возможности проводить краткосрочные рекламные кампании;
- необходимость регулярного контроля за состоянием рекламных носителей;
- ухудшение качества изображения под воздействием атмосферных явлений;
- возможность передавать только небольшое количество информации из-за кратковременности контакта потребителя с рекламой;
- сравнительно большая стоимость изготовления рекламного носителя и аренды места для его размещения.
При выборе наиболее подходящего вида наружной рекламы нужно принимать во внимание особенности рекламируемых товаров (услуг) и целевой аудитории. Важно, чтобы люди могли быстро уловить смысл показываемой им информации или запомнить контакты.