Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
25
февраля
сб
Ночь -1
День -2
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD57.65 58.50
EUR61.20 62.10
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Наружная реклама и её разновидности

Наружная реклама и её разновидности
Наружная реклама является одним из наиболее распространенных способов продвижения товаров и услуг, которые используются в нашей стране и за рубежом. Этим термином обозначается реклама, размещенная за пределами помещений – на крышах и стенах зданий, на щитах, стендах и растяжках, на общественном транспорте. 
23.08.2016 14:16
Поделиться:

Для каждой разновидности товаров и услуг подходят разные способы рекламирования. 

Варианты наружной рекламы

Существует множество разновидностей наружной рекламы, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. В их число входят следующие варианты:

  • щиты на столбах, располагающихся вдоль автомагистралей и пешеходных дорог;
  • бегущая строка на светодиодном уличном электронном табло с настроенным контроллером, которое служит заменой сразу нескольким щитам;
  • растяжки, размещаемые над проезжей частью;
  • вывески, представляющие собой минищиты, которые размещаются перед входом в офис;
  • штендеры, представляющие собой раскладные конструкции, которые выставляются около рекламируемого объекта;
  • липкая аппликация – стикеры, плакаты, расклеиваемые на стенах, столбах и в лифтах;
  • пневмофигуры, представляющие собой надувные объемные фигуры различной формы;
  • указатели, показывающие, как проехать в нужное место;
  • реклама в и на общественном транспорте. 

Преимущества наружной рекламы

В число плюсов наружной рекламы входят следующие:

  • сравнительно небольшая цена одного контакта;
  • обширный охват аудитории;
  • четкость обозначения географических границ воздействия рекламного носителя;
  • продолжительность воздействия рекламного носителя на аудиторию;
  • гибкость и частота в размещении рекламного носителя;
  • значительное число рекламных контактов. 

Недостатки наружной рекламы

Среди недостатков наружной рекламы выделяются следующие:

  • большая продолжительность и трудность процесса оформления разрешений на монтаж рекламного носителя;
  • отсутствие возможности проводить краткосрочные рекламные кампании;
  • необходимость регулярного контроля за состоянием рекламных носителей;
  • ухудшение качества изображения под воздействием атмосферных явлений;
  • возможность передавать только небольшое количество информации из-за кратковременности контакта потребителя с рекламой;
  • сравнительно большая стоимость изготовления рекламного носителя и аренды места для его размещения. 

При выборе наиболее подходящего вида наружной рекламы нужно принимать во внимание особенности рекламируемых товаров (услуг) и целевой аудитории. Важно, чтобы люди могли быстро уловить смысл показываемой им информации или запомнить контакты.

Просмотров: 332
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: Наружная реклама, бегущая строка

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

525 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

632 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик