Омская мэрия внесла изменения по исключению 56 рекламных носителей

Общество

Омская мэрия внесла изменения по исключению 56 рекламных носителей

В Омской области продолжается работа по внесению изменений в размещение рекламных конструкций.

На заседании областной межведомственной комиссии по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций были рассмотрены предложения департамента имущественных отношений администрации города Омска о внесении изменений в действующую схему размещения наружной рекламы на территории города Омска.

Мэрией города Омска были внесены изменения по исключению 56 рекламных носителей, в том числе в связи с их невостребованностью. Одновременно были внесены предложения по новым местам размещения рекламных конструкций, включающим порядка 100 носителей наружной рекламы. Окончательное решение по согласованию внесенных изменений будет принято после доработки муниципальными органами предложений и замечаний членов областной комиссии,

— сообщает пресс-служба Минимущества Омской области.

Председатель межведомственной комиссии, первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области Аркадий Соловьев отметил, что областная комиссия находится постоянно в действии. Город растет, вместе с ним будет изменяться и схема размещения рекламных носителей с учетом меняющейся дорожной ситуации.

Пресс-служба Министерства имущественных отношений Омской области отмечает, что, начиная с 2014 года, было проведено 52 заседания, на которых было направлено для предварительного согласования 168 схем размещения рекламных конструкций. В результате 101 схема размещения рекламных конструкций на территории города Омска и муниципальных районов была согласована, в том числе в этом году — 8 схем размещения рекламных носителей. Отказ получили 66 схем, так как не соответствовали требованиям законодательства.

Причинами отказов в согласовании схем размещения рекламных конструкций являются отсутствие в схемах размещения рекламных конструкций указаний на типы и виды рекламных конструкций, а также несоответствие требованиям ГОСТ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах,

— уточняет пресс-служба регионального Минимущества.

Стоит отметить, что разработка и утверждение схем размещения рекламных конструкций отнесены к полномочиям органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «О рекламе».

При этом схемы размещения рекламных конструкций подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ. Представители профильных ведомств, входящих в соответствующую межведомственную комиссию, экспертно рассматривают и оценивают соответствие представленных материалов положениям действующего законодательства, требованиям безопасности и техническим характеристикам рекламных носителей,

— добавляет пресс-служба профильного ведомства.

Не согласованными остаются схемы размещения рекламных конструкций в Крутинском и Полтавском муниципальных районах. Схемы размещения рекламных носителей в Горьковском и Тарском на согласование в областную комиссию не поступали.

Стоит отметить, что в 2016 году городской комиссией, в которую входят представители Минимущества Омской области, проведен один аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Комиссия действует при департаменте имущественных отношений администрации города Омска.

ОмскПресс