Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
апреля
пт
Утро +8
День +14
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD56.75 56.85
EUR61.90 62.19
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Бета-версия портала госуслуг стала основной

Бета-версия портала госуслуг стала основной
Бета-версия Единого портала госуслуг (ЕПГУ) мигрировала на основной домен www.gosuslugi.ru.
18.07.2016 16:40
Поделиться:

Бета-версия портала госуслуг была запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2014 года. Для ее создания и развития был сформирован центр компетенций, в который вошли представители Минкомсвязи, «Ростелекома» и «РТ Лабс». За 2 года новая версия портала приобрела популярность среди пользователей. Так, если в конце 2014 года новый портал ежемесячно посещало около 180 тыс. уникальных пользователей, то в первом полугодии 2016 года — уже 1,5 млн. Активнее всего новой версией ЕПГУ пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Свердловской областей, а также Краснодарского края.

На текущий момент на Едином портале госуслуг зарегистрировано порядка 29 млн человек, из них более 6,4 млн – в первом полугодии 2016 года. Средний прирост количества пользователей в системе, по показателям на конец 2015 года, составляет более 1 млн человек в месяц. Доля граждан в 43 субъектах РФ, зарегистрированных в ЕПГУ, превышает 20%. В числе лидеров - Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская и Калининградская области, а также Ямало-Ненецкий автономный округ с показателем свыше 40%.

За первые шесть месяцев прошлого года граждане заказали на бета-версии портала 47 тыс. федеральных услуг, а за первое полугодие 2016 – 81 млн., включая информационные услуги. Чаще всего на новой, теперь и основной версии ЕПГУ проверяют штрафы ГИБДД и состояние индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, налоговые и судебные задолженности, подают заявки на получение водительских удостоверений. Пользователи портала ежемесячно получают около 3 млн транзакционных и около 16 млн информационных услуг.

В целом, на ЕПГУ в электронном виде можно заказать около 1 тыс. федеральных государственных услуг, 8 тыс. региональных и порядка 15 тыс. муниципальных услуг в интересах физических, юридических лиц и иностранных граждан. В первом полугодии 2016 года пользователи портала совершили более 2,4 млн успешных платежей на общую сумму 2,3 млрд рублей, что в 3,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2015 года. Платежи на сайте доступны с помощью банковских карт, счета мобильного телефона, электронного кошелька Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

На портале появились новые функции и сервисы, его интерфейс переработан с учетом результатов исследований в части пользовательского опыта. Только в 2015 году было проведено 3 волны пользовательского тестирования с привлечением независимой юзабилити-лаборатории. Дополнен каталог услуг, в который добавлены категории «Семья и дети», «Паспорта, регистрации, визы», «Транспорт и вождение», «Налоги и финансы» и многие другие. Модернизирован поиск по каталогу. Обновлен личный кабинет и система обмена электронными сообщениями «Госпочта», появился раздел «Помощь и поддержка». Стали доступны запись на прием к врачу и регистрация транспортного средства.

В первом полугодии 2016 года на ЕПГУ созданы единые интерактивные формы заявлений на предоставление услуг по приему и выдаче документов о регистрации заключения и расторжении брака, рождения, усыновления или удочерения. Разработана интерактивная форма заявлений на выдачу охотничьих билетов федерального образца.

Главным трендом развития ЕПГУ был и остается фокус на автоматизацию и упрощение получения госуслуг. В этом году будут выполнены существенные доработки, направленные на улучшение пользовательского интерфейса и расширение перечня предоставляемых сервисов. В частности, получит развитие раздел комплексных госуслуг «Жизненные ситуации», в котором можно будет получить пакетные госуслуги по тематикам, доработан раздел для юридических лиц и ИП, появятся новые интерактивные сервисы и виджеты,

- сказал Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».

Параллельно с порталом продолжает развиваться мобильное приложение «Госуслуги», адаптированное под устройства на iOS, Android и WinPhone. Приложение доступно всем зарегистрированным пользователям ЕПГУ. Ежемесячно мобильным приложением пользуются более 500 тыс. пользователей, а количество получаемых ими услуг превышает 9,1 млн. За первое полугодие 2015 года через мобильное приложение было заказано 168 тыс. услуг, а за шесть месяцев 2016 — уже 43,6 млн., включая информационные услуги. Текущая версия приложения оценивается пользователями в магазинах приложений в 4,5 балла из 5.

Число подписчиков аккаунтов портала госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, Твиттер, Facebook, Живой журнал), в которых пользователи узнают новости портала и получают консультационную поддержку, в 2016 году достигло 50 тысяч.

В 2015 году бета-версия ЕПГУ получила высшую отметку в конкурсе «Рейтинг Рунета» и заняла первое место в номинации «Некоммерческие и госорганизации». Кроме того, портал получил премию «Золотой сайт», а также «Премию Рунета-2015» в номинации «Государство и общество». В 2016 году мобильное приложение портала получило премию «Золотое приложение» в трех конкурсных номинациях. Первое место «Госуслуги» заняли в двух тематических категориях — «Образ жизни» и «Продуктивность, сервисы, обучение». Третье место — в золотой номинации «Лучшее приложение бренда». 

Источник: Ростелеком
Просмотров: 772
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Состоялось годовое Общее собрание акционеров ВТБ по итогам 2016 года

26 апреля 2017 года в Большом концертном зале «Октябрьский» в Санкт-Петербурге под председательством Сергея Дубинина состоялось годовое Общее собрание акционеров банка ВТБ. На собрании присутствовало более 1080 акционеров и представителей акционеров банка с учетом заочных участников.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]
Loading...

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

О вымогательстве у купца Николая Кирилловича Машинского (1912 год)

В письме этом неизвестное лицо предлагает Машинскому положить вечером 24-го января 300 рублей под левый угол крыльца его магазина, находящегося на Базарной площади.

140 просмотров
Алёна Романова Алёна Романова

журналист

Как в Омске открылась “Дверь в лето”

Здесь по авторской методике бесплатно будут заниматься детки с ограниченными возможностями, а психологам, логопедам и специалистам по ЛФК помогут специально обученные животные.

514 просмотров
2
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик