Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
28
февраля
вт
Ночь -6
День -8
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD 57.75 58.49
EUR 61.15 61.99
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

Бета-версия портала госуслуг стала основной

Бета-версия портала госуслуг стала основной
Бета-версия Единого портала госуслуг (ЕПГУ) мигрировала на основной домен www.gosuslugi.ru.
18.07.2016 16:40
Поделиться:

Бета-версия портала госуслуг была запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2014 года. Для ее создания и развития был сформирован центр компетенций, в который вошли представители Минкомсвязи, «Ростелекома» и «РТ Лабс». За 2 года новая версия портала приобрела популярность среди пользователей. Так, если в конце 2014 года новый портал ежемесячно посещало около 180 тыс. уникальных пользователей, то в первом полугодии 2016 года — уже 1,5 млн. Активнее всего новой версией ЕПГУ пользуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Свердловской областей, а также Краснодарского края.

На текущий момент на Едином портале госуслуг зарегистрировано порядка 29 млн человек, из них более 6,4 млн – в первом полугодии 2016 года. Средний прирост количества пользователей в системе, по показателям на конец 2015 года, составляет более 1 млн человек в месяц. Доля граждан в 43 субъектах РФ, зарегистрированных в ЕПГУ, превышает 20%. В числе лидеров - Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская и Калининградская области, а также Ямало-Ненецкий автономный округ с показателем свыше 40%.

За первые шесть месяцев прошлого года граждане заказали на бета-версии портала 47 тыс. федеральных услуг, а за первое полугодие 2016 – 81 млн., включая информационные услуги. Чаще всего на новой, теперь и основной версии ЕПГУ проверяют штрафы ГИБДД и состояние индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования, налоговые и судебные задолженности, подают заявки на получение водительских удостоверений. Пользователи портала ежемесячно получают около 3 млн транзакционных и около 16 млн информационных услуг.

В целом, на ЕПГУ в электронном виде можно заказать около 1 тыс. федеральных государственных услуг, 8 тыс. региональных и порядка 15 тыс. муниципальных услуг в интересах физических, юридических лиц и иностранных граждан. В первом полугодии 2016 года пользователи портала совершили более 2,4 млн успешных платежей на общую сумму 2,3 млрд рублей, что в 3,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2015 года. Платежи на сайте доступны с помощью банковских карт, счета мобильного телефона, электронного кошелька Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

На портале появились новые функции и сервисы, его интерфейс переработан с учетом результатов исследований в части пользовательского опыта. Только в 2015 году было проведено 3 волны пользовательского тестирования с привлечением независимой юзабилити-лаборатории. Дополнен каталог услуг, в который добавлены категории «Семья и дети», «Паспорта, регистрации, визы», «Транспорт и вождение», «Налоги и финансы» и многие другие. Модернизирован поиск по каталогу. Обновлен личный кабинет и система обмена электронными сообщениями «Госпочта», появился раздел «Помощь и поддержка». Стали доступны запись на прием к врачу и регистрация транспортного средства.

В первом полугодии 2016 года на ЕПГУ созданы единые интерактивные формы заявлений на предоставление услуг по приему и выдаче документов о регистрации заключения и расторжении брака, рождения, усыновления или удочерения. Разработана интерактивная форма заявлений на выдачу охотничьих билетов федерального образца.

Главным трендом развития ЕПГУ был и остается фокус на автоматизацию и упрощение получения госуслуг. В этом году будут выполнены существенные доработки, направленные на улучшение пользовательского интерфейса и расширение перечня предоставляемых сервисов. В частности, получит развитие раздел комплексных госуслуг «Жизненные ситуации», в котором можно будет получить пакетные госуслуги по тематикам, доработан раздел для юридических лиц и ИП, появятся новые интерактивные сервисы и виджеты,

- сказал Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».

Параллельно с порталом продолжает развиваться мобильное приложение «Госуслуги», адаптированное под устройства на iOS, Android и WinPhone. Приложение доступно всем зарегистрированным пользователям ЕПГУ. Ежемесячно мобильным приложением пользуются более 500 тыс. пользователей, а количество получаемых ими услуг превышает 9,1 млн. За первое полугодие 2015 года через мобильное приложение было заказано 168 тыс. услуг, а за шесть месяцев 2016 — уже 43,6 млн., включая информационные услуги. Текущая версия приложения оценивается пользователями в магазинах приложений в 4,5 балла из 5.

Число подписчиков аккаунтов портала госуслуг в социальных сетях (ВКонтакте, Твиттер, Facebook, Живой журнал), в которых пользователи узнают новости портала и получают консультационную поддержку, в 2016 году достигло 50 тысяч.

В 2015 году бета-версия ЕПГУ получила высшую отметку в конкурсе «Рейтинг Рунета» и заняла первое место в номинации «Некоммерческие и госорганизации». Кроме того, портал получил премию «Золотой сайт», а также «Премию Рунета-2015» в номинации «Государство и общество». В 2016 году мобильное приложение портала получило премию «Золотое приложение» в трех конкурсных номинациях. Первое место «Госуслуги» заняли в двух тематических категориях — «Образ жизни» и «Продуктивность, сервисы, обучение». Третье место — в золотой номинации «Лучшее приложение бренда». 

Источник: Ростелеком
Просмотров: 721
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

«Росводоканал Омск» обновляет автопарк

«Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») ввёл в эксплуатацию новую авто- и спецтехнику.

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

Александр Тихонов Александр Тихонов

Поэт, прозаик

Несчастливый храм

Летом 2016 года краеведы города Тары были уверены, что борьба за сохранение исторического облика храма, памятника федерального значения – дело чести не только для реставраторов и политиков, но и для каждого жителя города.

650 просмотров
БЦ БЦ "Радуга"

Особое питание для особенных детей

Проект направлен на поддержку детей с тяжелыми заболеваниями, а так же, на семьи с тяжелым материальным положением.

739 просмотров
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Справочник

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик