Готовим каталог продукции или услуг к выставке

Обратите внимание

Готовим каталог продукции или услуг к выставке

В типографии «Роликс» можно быстро и качественно напечатать каталог по доступной цене. Наличие современного немецкого оборудования и высококвалифицированного персонала позволяют компании также производить постпресс

Каталог продукции или услуг компании входит в минимальный пакет инструментов продаж любой отрасли. Он представляет собой печатное издание по типу журнала, в котором представлен весь ассортимент организации. От того, насколько грамотно, доступно и наглядно будет подан материал, напрямую зависит уровень спроса.

Разработка любого каталога состоит из трех этапов:

  • проведение допечатных приготовлений, верстка каталога;
  • непосредственно распечатка;
  • постпресс-процессы.

Все они тесно связаны между собой и требуют тщательно и профессионально проведенной работы. Рассмотрим более подробно каждый этап.

Начало создания каталога предполагает:

  • обозначение общей концепции,
  • выбор стиля, в котором будет выполнена работа,
  • определение исполнителей.

Возможно привлечение внешнего подрядчика для реализации проекта «от и до» или самостоятельная подготовка макета и сотрудничество с типографией на периодах печати каталога и постпресса.

Вне зависимости от того, по какому пути решила пойти организация, очень важна проработка основной идеи проекта. Чтобы создать материал, который будет полезен и интересен покупателю, нужно определить свою целевую аудиторию.

Специфичные особенности той группы лиц, которые являются конечными потребителями продукта, определяют следующие моменты:

  • внешний облик каталога — его размеры, объем, количество и стиль иллюстраций, качество бумаги и др.;
  • содержание контента — стиль изложения, присутствие профессиональных терминов, длина текстов;
  • способы и места распространения каталогов.

После окончания более творческой фазы, необходимо провести кропотливую техническую проработку макета. Корректура изображений, вычитка текстов, сведение всех данных в единый формат не менее важны, чем креативные идеи. Впечатление читателя может быть испорчено даже одной единственной опечаткой.

Когда итоговый макет подписан ответственными за это лицами, он отправляется в печать. Выбор типографии чаще всего происходит по нескольким параметрам:

  • качество работы, напрямую зависящее от оборудования, на котором производится печать;
  • цена;
  • скорость исполнения заказа.

Например, в типографии «Роликс» можно быстро и качественно напечатать каталог по доступной цене. Наличие современного немецкого оборудования и высококвалифицированного персонала позволяют компании также производить постпресс: ламинирование, тиснение фольгой, лакирование и др.

ОмскПресс