Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
22
мая
вт
Ночь +7
Утро +6
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.53 61.60
EUR72.55 72.70
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Готовим каталог продукции или услуг к выставке

Готовим каталог продукции или услуг к выставке
В типографии «Роликс» можно быстро и качественно напечатать каталог по доступной цене. Наличие современного немецкого оборудования и высококвалифицированного персонала позволяют компании также производить постпресс
16.07.2016 19:16
Поделиться:

Каталог продукции или услуг компании входит в минимальный пакет инструментов продаж любой отрасли. Он представляет собой печатное издание по типу журнала, в котором представлен весь ассортимент организации. От того, насколько грамотно, доступно и наглядно будет подан материал, напрямую зависит уровень спроса.

Разработка любого каталога состоит из трех этапов:

  • проведение допечатных приготовлений, верстка каталога;
  • непосредственно распечатка;
  • постпресс-процессы.

Все они тесно связаны между собой и требуют тщательно и профессионально проведенной работы. Рассмотрим более подробно каждый этап.

Начало создания каталога предполагает:

  • обозначение общей концепции,
  • выбор стиля, в котором будет выполнена работа,
  • определение исполнителей.

Возможно привлечение внешнего подрядчика для реализации проекта «от и до» или самостоятельная подготовка макета и сотрудничество с типографией на периодах печати каталога и постпресса.

Вне зависимости от того, по какому пути решила пойти организация, очень важна проработка основной идеи проекта. Чтобы создать материал, который будет полезен и интересен покупателю, нужно определить свою целевую аудиторию.

Специфичные особенности той группы лиц, которые являются конечными потребителями продукта, определяют следующие моменты:

  • внешний облик каталога — его размеры, объем, количество и стиль иллюстраций, качество бумаги и др.;
  • содержание контента — стиль изложения, присутствие профессиональных терминов, длина текстов;
  • способы и места распространения каталогов.

После окончания более творческой фазы, необходимо провести кропотливую техническую проработку макета. Корректура изображений, вычитка текстов, сведение всех данных в единый формат не менее важны, чем креативные идеи. Впечатление читателя может быть испорчено даже одной единственной опечаткой.

Когда итоговый макет подписан ответственными за это лицами, он отправляется в печать. Выбор типографии чаще всего происходит по нескольким параметрам:

  • качество работы, напрямую зависящее от оборудования, на котором производится печать;
  • цена;
  • скорость исполнения заказа.

Например, в типографии «Роликс» можно быстро и качественно напечатать каталог по доступной цене. Наличие современного немецкого оборудования и высококвалифицированного персонала позволяют компании также производить постпресс: ламинирование, тиснение фольгой, лакирование и др.

Просмотров: 694
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: напечатать каталог
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик