В Омске в МСЧ №7 стартовал проект электронной очереди для пациентов

Общество

В Омске в МСЧ №7 стартовал проект электронной очереди для пациентов

Медико-санитарная часть №7 стала пилотным учреждением, где внедрена информационная система мониторинга очередности и управления потоками пациентов.

По информации Министерства здравоохранения Омского региона, в медико-санитарной части №7 стартовал проект «электронной очереди» для пациентов.

Планируется, что он решит одну из насущных проблем здравоохранения – очередь в регистратуру, а также обеспечит комфортные условия пребывания пациентов в медицинском учреждении.

Медико-санитарная часть №7 стала пилотным учреждением, где внедрена информационная система мониторинга очередности и управления потоками пациентов. Цель проекта — упорядочивание очереди в регистратуру, сокращение времени обслуживания пациентов, автоматизация работы регистраторов, а также усовершенствование расписания приема специалистов за счет получаемой аналитики.

Для этого в регистратуре установили систему электронной очереди и инфоматы. Вместе с тем в учреждении организована удобная зона ожидания, увеличено число «окон», появилась должность администратора, который отвечает на интересующие пациентов вопросы. В частности, специалист разъяснит график работы врачей, расскажет о наличии талонов, поможет взять талон через инфомат или записаться на прием. Теперь пациентам, записавшимся на консультацию к врачу любым из доступных способов нет необходимости стоять в очереди в регистратуру. Для этого достаточно взять талон и подождать, когда на электронном табло загорится необходимый номер.

Теперь не нужно запоминать впереди стоящего пациента. Достаточно взять талон и в комфортных условиях ожидать своей очереди. Также мы все знаем, как сложно дозвониться в регистратуру. Поэтому был выделен дополнительный регистратор, который только отвечает на вопросы пациентов по телефону. Внедренная аналитическая система позволяет отслеживать сколько звонков поступило в течение суток и сколько пациентов не смогли дозвониться. Наша задача количество недозвонившихся свести к нулю. Думаю, что месяца через два мы эту задачу решим,

— отметил главный врач медико-санитарной части №7 Вячеслав Егоренко.

По словам специалистов, это нововведение позволит быстрее обслуживать пациентов в регистратуре более чем на 30%, а значит и сократить их время ожидания.

Также в планах с помощью данной системы перевести работу врачей в электронный вид без необходимости ведения рукописной истории болезни. Сам проект в дальнейшем будет распространяться и на другие медицинские учреждения города Омска.

Фото: пресс-служба Министерства здравоохранения Омской области.

ОмскПресс