Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
18
января
ср
Вечер -23
Ночь -23
Бензин в Омске
АИ-9232.50АИ-9536.20
АИ-9839.50ДТ34.40
USD59.40 59.48
EUR63.30 63.49
 ПокупкаПродажа

18+

CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиДругие новости

«Ростелеком» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири

«Ростелеком» реализовал доступ в личный кабинет для бизнес-клиентов Сибири
«Ростелеком» в Сибири ввел в коммерческую эксплуатацию информационную систему Личный кабинет (ЛК) для корпоративных клиентов.
13.07.2016 17:48
Поделиться:

Интерфейс ЛК прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Управление Личным кабинетом доступно в любой точке мира, где есть выход в интернет. Функциональные возможности сервиса предоставляют пользователям (сотрудникам крупных компаний, представителям среднего и малого бизнеса, бухгалтерам, сотрудникам ИТ-подразделений) возможность контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн. В ЛК всегда можно проверить начисления и платежи, баланс на начало расчетного периода, статус услуг, объединять счета в «виртуальные предприятия», формировать детализацию данных (услуги, счета), анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также заказать дополнительные услуги от «Ростелекома».

Для удобства пользователей в Личном кабинете реализована функция настройки ежемесячной доставки расчетно-платежных документов на адрес электронной почты. При этом доставка документов в бумажном виде сохраняется.

Личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания, который призван упростить множество задач в вопросах взаимодействия клиента и «Ростелекома». Предоставляя полную информацию в ЛК, компания тем самым избавляет абонентов от необходимости систематического посещения центров продаж и обслуживания,

– комментирует заместитель Вице-Президента – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Вячеслав Куц.

В сотрудничестве с компанией наши клиенты ценят прежде всего надежность, оперативность и комфорт, поэтому мы активно развиваем сервисы, позволяющие дистанционно решать большинство потребностей абонентов.

Данная услуга позволила решать все вопросы в едином пространстве – оперативно коммуницировать с менеджером, вести всю переписку и документацию. Это значительно ускорило взаимодействие между нашими организациями. ПАО «Томскэнергосбыт» пользуется услугами «Ростелекома» много лет, приятно видеть внимательное отношение сотрудников компании к нуждам клиента, появление новых и полезных услуг,

– рассказал о сотрудничестве с оператором ведущий инженер отдела технической поддержки ПАО «Томскэнергосбыт» Михаил Логинов.

Первоначальная регистрация пользователей в Личном кабинете осуществляется в Центрах продаж и обслуживания клиентов либо на сайте. С перечнем необходимых документов для оформления заявления и дополнительного соглашения на доступ в клиентский сервис абоненты могут ознакомиться на сайте www.rt.ru в разделе client.rt.ru.

В дальнейшем, по мере развития сервиса Личный кабинет, его функции будут расширяться – оплата банковской картой, «Отложенный платеж» и многое другое.

Клиентский сервис позволяет оформить обращение в службу поддержки. Личный кабинет доступен для пользователей круглосуточно на ресурсе client.rt.ru либо по ссылке с корпоративного сайта www.rt.ru.

1

На правах рекламы

Источник: Ростелеком
Просмотров: 401
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

«ОмскВодоканал» награждён благодарственным письмом за участие в благотворительной акции

13 января министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов наградил «Росводоканал Омск» (ОАО «ОмскВодоканал») благодарственным письмом за участие в благотворительной акции «В ожидании чуда».

Читать далее →
Добавить комментарий [Условия размещения]

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.

Блоги

БЦ БЦ "Радуга"

Делать добро легче вместе!

Первых своих подопечных «Дом радужного детства» примет уже в середине будущего года. В хосписе предполагается одновременное размещение сразу нескольких семей с детьми.

876 просмотров
Письма наших читателей Письма наших читателей

За державу обидно! И за журналюг тоже!

Оперативно-разыскная часть Собственной безопасности УМВД России по Омской области при согласовании и при участии своих коллег из МВД России задержала при получении взятки старшего лейтенанта юстиции, против которого возбудили уголовное дело.

1589 просмотров
1
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!

Рекомендуем посетить

Далее Назад
© СИ Омскпресс 2009-2017г.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
При воспроизведении, распространении, переработке материалов сайта СИ Омскпресс обязательна прямая гиперссылка вида http://omskpress.ru/
Редакция не несет ответственности за содержание материалов раздела «Блоги» и комментариев пользователей. Авторские блоги и комментарии пользователей выражают личное мнение авторов блогов и посетителей сайта.

Сетевое издание Омскпресс
Почтовый адрес: 644042, г. Омск, пр. К.Маркса, д. 20, офис 501
Тел. редакции +7 (3812) 63-78-41 omskpress, размещение рекламы - +7 (3812) 63-78-43 omskpress
Счетчик