Абонент получает квалифицированную и полную информацию уже в день обращения в компанию.
Как сообщает ОАО «ОмскВодоканал», омичи могут получить ответы на свои вопросы от руководителей коммерческой дирекции организации. Прием абонентов ведется в компании уже на протяжении 7 лет.
Омичи могут заранее записаться к руководителям дирекции, ознакомившись с графиком приёма. Как правило, на такие встречи приходят граждане, у которых непростые ситуации и надо комплексно рассмотреть вопрос,
— рассказала Ольга Смиковская.
По каждому обращению формируется специальная карточка – заявление, в котором абонент указывает повод для своего обращения. После этого на заданные вопросы подготавливаются ответы и, по необходимости, проводятся мероприятия. Потребитель получает квалифицированную и полную информацию уже в день обращения в компанию.
Прием абонентов осуществляется каждый 1-ый и 3-ий четверг месяца. Проводит его коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал» Ольга Смиковская. Записаться можно по телефону 31-33-04, а также в приемной коммерческой дирекции на 2 этаже по адресу улица Маяковского, 2.
Каждую неделю по средам на вопросы жителей Омска отвечает руководитель центра обслуживания абонентов Юлия Неклеса. Запись по личному обращению проводится в 21 окне офиса на улице Маяковского, 2.
2 раза в месяц — во 2-ой и 4-ый четверг – прием абонентов ведет руководитель центра обработки и авторизации Валерий Квитко. Запись осуществляется в приёмной коммерческой дирекции.
Без предварительной записи каждую неделю по вторникам на вопросы потребителей отвечает Снежанна Симонова, руководитель инспекции водных ресурсов.