Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
19
января
пт
Ночь −18
Утро −20
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.60 56.81
EUR69.32  
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как организуются архивные помещения?

Как организуются архивные помещения?
Организация архива требует определенной подготовки. Нужно продумать местоположение интерьерных объектов, а также систематизировать документы. На рынке представлена специальная мебель и инвентарь, оборудование и климатическая техника для складских и архивных помещений.
04.07.2016 12:52
Поделиться:

Речь идет о профильных стеллажах. Изделия разрабатываются из нержавеющей стали, которая рассчитана на долгосрочное применение. Благодаря этому исключаются любые накладки и риски для хранимых документов. Главное что архивные стеллажи металлические помогут грамотно обустроить помещение вне зависимости от его размеров.

Купить специально подготовленные стеллажи выгодно по нескольким причинам:

  • Конструкция стеллажей выполнена особым образом. Это структура, которая адаптирована к хранению книг, документов, папок и других архивных элементов. Благодаря этому не придется перестраивать или адаптировать мебель к индивидуальным запросам.
  • Нержавеющая сталь служит основным материалом изготовления. Это значит, что стеллаж не испортится под влиянием температурных колебаний, влажности или каких-либо других климатических процессов. Благодаря этому появляется возможность исключить любые издержки на обслуживание и ремонт.
  • Стеллажи снабжаются специальными креплениями. Благодаря этому можно менять высоту пола и их форму. Это актуально для хранения и классификации документов по размерам, формам и другим характеристикам.
  • Ростовые конфигурации дополнены специальными фиксаторами. Это элементы, которые отвечают за устойчивость габаритной конструкции. В результате появляется возможность комфортно и безопасно складировать архивные документы, а также получать к ним свободный доступ.

Почему выгодно обратиться к профессионалам?

Подготовка архива – это долгая и трудоемкая операция. Нужно учитывать массу критериев, чтобы в дальнейшем сохранить документы и не потерять важные данные. Существуют специализированные фирмы, которые предлагают услуги по обслуживанию мебели и подбору инвентаря.

Представители частных организаций – это опытные консультанты. Сотрудники расскажут о том, как подбирается мебель и что нужно учитывать при оснащении помещения. Важно, чтобы в комнате присутствовал оптимальный микроклимат с определенным уровнем влажности и температурного баланса. Иначе хрупкая бумага быстро придет в негодность и пострадает от гнили плесени.

Просмотров: 1167
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: архивные помещения

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик