Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
января
вт
Вечер −36
Ночь −37
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.54 56.60
EUR69.10 68.45
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как говорить о повышении с руководством

Как говорить о повышении с руководством
Если вы уверены, что заслуживаете признания заслуг, то стоит поговорить о повышении заработной платы с руководителем.
23.06.2016 18:07
Поделиться:

Подготовительный этап

Назначьте переговоры на после обеда – сытые люди гораздо спокойнее и лояльнее к просьбам.

Сформулируйте и отработайте вступительное слово – вы сами должны поверить, что достойны повышения. Отрепетируйте с кем-нибудь.  Хорошенько подумайте о формулировке: - требование повышения; - зарплата не соответствует выполняемым обязанностям; - ультиматум: либо увольнение, - все эти варианты правомерны, но должны соотносится с реальным положением дел.

Принимайте во внимание интересы третьих лиц – нужно доказать, что в сравнении с остальным коллективом вы имеете особенные основания просить о прибавке.

Заранее продумайте вариант поведения в случае неудачи. Это важно, останетесь ли вы на своем месте или уволитесь.

Типы переговоров

Переговоры различаются на:

  • Манипулятивные – каждая сторона планирует обмануть противника. Обыграть опытного руководителя в таком случае довольно сложно. Используйте возможность, при которой вы выручите начальника и попросите взамен прибавки.
  • Силовые – здесь проявляется доминирование. Вести подобные переговоры сотрудник может только при обладании ценным ресурсом или представляя угрозу для руководителя. К примеру, можно грозиться уходом к конкурентам. Но это довольно опасно – никто не любит угрозы. Рано или поздно возмездие последует.
  • Деловые – возможны при партнерских отношениях между сотрудником и руководством. Ориентация на достижение общих целей, позволит вам требовать необходимых условий для работы.  Торгуйтесь, указывая на возможные выгоды для обеих сторон.

Этап переговоров

Чтобы реализовать свою задачу, понадобится:

  • Создать условия, при которых переговорам ничто не помешает. Руководитель может искать любой возможности избежать разговора.
  • Невербальное поведение. Не улыбайтесь – это знак вашего мирного расположения, а значит и уйдете мирно, без денег. Держитесь уверенно.
  • Твердо сообщить цель переговоров. Здесь произносите свою заученную фразу. Говорите четко, иначе руководство не воспримет просьбу всерьез.
  • Аргументация. Перечислите своих достоинства и заслуги. Предъявите не менее 3 доводов.
  • Самые мощные доводы приберечь к концу переговоров.
  • Добиться конкретного ответа. Опытные руководители всегда уйдут от ответа, они более опытны в переговорах. Не позволяйте оставить вопрос открытым: либо – да, либо – нет.

По результатам переговоров вы либо выйдете победителем, либо реализуете свой план на случай отрицательного ответа. В рамках второго – разместите резюме на promdevelop.ru.

Подойдите к переговорам стратегически и используйте любое исход в личных интересах. 

По материалам www.promdevelop.ru

Просмотров: 942
Для печати Отправить другу На главную

Спецпроект Омскпресс

В репортажах и интервью с представителями служб УМВД России по Омской области мы разрушаем мифы и рассказываем о том, о чем вы даже не догадывались.
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник

Я - доброволец!

Добровольческие мероприятия и акции, проходящие в Омске и области. Сделайте свой город лучше!
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик