На омском заводе запустили линию по производству ультрапастеризованного молока

Экономика

На омском заводе запустили линию по производству ультрапастеризованного молока

Виктор Назаров провёл встречу с президентом «PepsiCo» Сильвиу Поповичем, где они обсудили вопросы развития рынка производства молока и молочной продукции на территории Омской области.

В Санкт-Петербурге на встрече с главой омского региона руководство «PepsiCo» (Россия) представило планы компании по развитию производства и инфраструктуры «Манрос М» филиала АО «Вимм-Билль-Данн».

По информации пресс-службы Правительства Омской области, месяц назад на омской производственной площадке была введена новая линия по производству ультрапастеризованного молока. У предприятия имеются 30 постоянных поставщиков молока-сырья Омской области.

В настоящее время производственная мощность предприятия составляет около 300 тонн переработки молока в сутки. Кроме того, начата реализация проекта по строительству локальных очистных сооружений с объемом капитальных вложений 276,5 миллиона рублей. Ввод в эксплуатацию очистных сооружений планируется осуществить в 2017 году,

— сообщает пресс-служба регионального Правительства.

Стоит отметить, что омский регион стал одним из двух обладателей гранта Группы компаний «Пепсико» (Россия) по внедрению лучших практик в сфере поставки молока. За этот счет омские специалисты прошли курсы повышения квалификации по теме управления молочных хозяйств в Санкт-Петербурге, с ведущими молокоперерабатывающими заводами произвели обмен опытом и провели ряд обучающих мероприятий.

Омская область входит в первую десятку лучших аграрных регионов России, которые обеспечивают продовольственную безопасность всей страны, в том числе в сфере производства и переработки молока.

В 2015 году общие ресурсы молока и молочных продуктов в Омской области составили более 1 миллиона тонн. Доля собственного производства молока — 703,1 тысяч тонн. В регионе насчитывается 80 предприятий, их подразделений и цехов малой мощности, осуществляющих производство молочных продуктов,

— отмечает пресс-служба Правительства области.

Также на встрече речь зашла об обеспечении молочной продукцией организаций социальной сферы и о повышении уровня потребления молочных продуктов среди населения. Самым крупным мероприятием для продвижения товара является выставка-ярмарка «Агро-Омск». В прошлом году на ней побывали более 200 тысяч человек. Именно в рамках «Агро-Омска» проводятся презентации и дегустации молочной продукции, викторины и конкурсы, экспресс-обследования продуктов, которые могут быть объединены в единую программу под условным названием «День молока».

Общее беспокойство производителей молочной продукции по поводу организации процедур электронной ветеринарной сертификации выразил руководитель компании «Пепсико». Согласно требованиям, нужно будет оформлять электронный сертификат на каждую партию продукции на каждом этапе перемещения этой партии, который должен предусматривать взаимосвязи поступившего сырья (сырого молока и молочных компонентов) с готовым продуктом. По словам Сильвиу Поповича, это приведет к необходимости оформления десятков тысяч сертификатов в сутки для среднего молокоперерабатывающего завода, так как без оформления сертификата движение продукции станет невозможным. Это, в свою очередь, приведет к издержкам производства и подорожанию продукции. Стороны решили изучить данный вопрос и сообщить на федеральном уровне о выявленных рисках.

ОмскПресс