За остановку в неположенных местах омских частных перевозчиков начнут штрафовать с 15 июля

Общество

За остановку в неположенных местах омских частных перевозчиков начнут штрафовать с 15 июля

Владимир Геворгян обратился к омичам с просьбой не провоцировать водителей маршруток останавливаться за пределами остановочного пункта.

Представители департамента транспорта, частные перевозчики, специалисты надзорных органов и журналисты обсудили за круглым столом предстоящий закон №220, предусматривающие штрафные санкции в отношении перевозчиков-нарушителей, который вступит в силу уже 15 июля.

Как сообщает «ОМСКРЕГИОН», председатель совета союза НП «Саморегулируемая организация «Омские перевозчики» Владимир Геворгян обратился к омичам с просьбой не провоцировать водителей маршруток нарушать закон.

С 15 июля 2015 года мы всем водителям в путевых листах ставим штампы – остановка для посадки и высадки только в остановочных пунктах. Но, невзирая на это, пассажиры заставляют водителя останавливаться, где попало, а водитель, в итоге, нарушает правила. Я, пользуясь возможностью, обращаюсь к жителям города Омска: не заставляйте водителей нарушать закон. Они должны останавливаться только на остановочных пунктах. Не стойте вдоль улиц, где попало, идите на остановочный пункт. Не подвергайте себя риску, а водителя — штрафу,

— приводит слова Владимира Геворгяна информационное агентство.

Суммы штрафов по основным правонарушениям были озвучены начальником отдела автотранспортного надзора Управления государственного автодорожного надзора по Омской области Геннадием Чебейко.

За посадку и высадку пассажиров в неположенных местах водителю придется выплатить штраф в 3 тысячи рублей, повторно – в 5 тысяч рублей. За стоянку транспортного средства вне специального отведенного места в ночное время штраф водителю – 5 тысяч рублей, должностному лицу – 10 тысяч, юридическое лицо заплатит 20 тысяч. Вышедший в рейс водитель без карты маршрута заплатит 5 тысяч рублей, должностное лицо – 30 тысяч, юридическое – 300 тысяч,

— пишет «ОМСКРЕГИОН».

Вместе с тем, с 15 июля вступает в силу приказ Минтранса № 108 от 19 апреля 2016 года, утверждающий требования к парковкам для пассажирского транспорта. Заместитель директора департамента транспорта Игорь Кожухов пояснил, что данный приказ определяет требования к местам ночного хранения пассажироперевозящих транспортных средств в период с 22 до 6 часов. Это должна быть освещенная, огороженная территория с соответствующими знаками, медпунктом и пунктом техосмотра.

По словам заместителя директора департамента транспорта Игоря Кожухова, вариантов для парковок много: территории муниципальных автотранспортных предприятий, транспортные боксы, можно даже приспособить территорию конечных остановочных пунктов и разворотные площадки, обустроив их в соответствии с требованиями.

В компании «Автосила 55» уже давно действует система подвоза водителей и кондукторов.

Наша техника работает до 23–24 часов. Для того, чтобы водитель и кондуктор вовремя были доставлены на место для медицинского осмотра, мы организовали 2 рейса утром и 2 рейса вечером. Да, это дополнительная нагрузка для компании, но зато техника стоит под присмотром, а не во дворе дома. Водитель проходит медосмотр, садится в проверенную технику и выезжает на маршрут,

— поделился опытом коммерческий директор ООО «Автосила 55» Виталий Якимов.

Сейчас большинство водителей «газелей» работают допоздна и ставят транспорт во дворе своего дома. Если получится так, что работодатель частных перевозчиков не станет платить за подвоз водителей до места стоянки их транспорта, то вполне возможно, что в поздний час омичи смогут передвигаться только на такси.

ОмскПресс