Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
21
сентября
пт
Ночь +10
День +12
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD66.33 66.70
EUR78.05 78.30
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)

НовостиЭкономика в Омске

Омские турбовинтовые двигатели для вертолета Ми-38 заменят украинские аналоги

Производство отечественных моторов налаживают в рамках программы импортозамещения.
17.05.2016 15:30
Поделиться:

По сообщению Правительства Омской области, омское моторостроительное объединение имени П.И.Баранова, являющееся филиалом АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», будет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117, предназначенные для новых вертолетов Ми-38. Эти двигатели придут на смену украинским аналогами в рамках программы импортозамещения.

Министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов уточнил, что отечественные моторы придут на смену украинским, произведенным на Запорожском машиностроительном КБ «Ивченко-Прогресс».

Уже завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены ОМО имени БарановаОМОк 2019 году,

- рассказал Виктор Белов.

По словам Министра, выпуск новых турбовинтовых двигателей на ОМО имени БарановаОМОи размещение на омском ПО «Полет», являющемся филиалом ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» - это самые крупные проекты подкластера ракето- и авиадвигателестроения города Омска.

Также в число значимых проектов подкластера для авиации входят организация серийного производства двигателей для самолетов ЯК-130 и ТУ-160 на моторостроительном объединении имени Баранова и развитие производства малоразмерных турбовинтовых двигателей в Омском моторостроительном КБ. Согласно Стратегии социально-экономического развития региона, объемы производства по подкластеру должны были в 2015 году увеличиться на 15% по отношению к уровню 2011 года. Однако, по словам Белова, за счет опережающего развития фактический рост составил почти 50%.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 заполнит нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При грузоперевозке в кабине, его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске - 7 тонн. Вместимость пассажиров составляет 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В, мощность каждого из них на взлетном режиме исчисляется 2,5 тысячами лошадиных сил.

Ми-38 может работать в разных климатических условиях и, по прогнозам специалистов, будет весьма востребованным у компаний, занимающихся добычей нефти и газа и создающих инфраструктурные объекты в Арктике. По информации холдинга «Вертолеты России», первые заказы от представителей нефтегазовой отрасли на этот вертолет уже получены.

Автор: Анна Гапошина
Просмотров: 2722
Для печати Отправить другу На главную

Читайте также:

Изображение

Расходы омского бюджета увеличились на 532 млн рублей

Власти нашли средства на содержание футбольного клуба «Иртыш».

Читать далее →
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик