Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
мая
ср
Вечер +8
Ночь +1
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.30 61.60
EUR72.10 72.40
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Что такое интернет-маркетинг?

Что такое интернет-маркетинг?
Развитие интернет-технологий неразрывно связано с индустрией рекламы. Виртуальное пространство открывает новые методы раскрутки и продвижения товаров, а главное – помогает рассказывать о новых продуктах и услугах при минимальных затратах.
16.05.2016 18:14
Поделиться:

Интернет-маркетинг – это совокупность инструментов, благодаря которым потенциальные клиенты становятся реальными покупателями, а инвесторы превращаются в постоянных партнеров.

Рассказать про Инетрнет-Марктеинг может Сергей Ковалев. На официальном сайте http://pro-internetmarketing.ru/ профессиональный маркетолог предлагает ознакомиться с обширным портфолио, примерами успешно реализованных проектов. Реклама на онлайн-пространстве технологична и многогранна. Сотрудничество с экспертом – залог результативности и окупаемости затрат.

Почему выгодно заказать рекламу в Интернете?

В пользу онлайн-раскрутки говорит ряд преимуществ:

  • Широкая аудитория клиентов. Благодаря Всемирной Паутине можно расширить спектр потенциальных заказчиков с нескольких десятков до нескольких тысяч. Это актуально для виртуальных маркетов, которые могут отправлять товары не только по России, но и по всему миру.
  • Таргетированное продвижение. Интернет-маркетинг эффективен для компаний, предоставляющих услуги узкой направленности. Через социальные сети и поисковые системы можно ориентировать продукцию на потребителей определенной профессии, отдельного региона или города. Предприниматель получает возможность наладить контакт с покупателем, который уже будет заинтересован в покупке.
  • Минимальные вложения. Заказать онлайн-рекламу дешевле, чем баннер наружной рекламы или эфирное время на ТВ. Для всестороннего продвижения не нужен солидный бюджет.
  • Быстрый отклик. Большинство методов строится на работе с социальными сетями и поисковиками. Ждать первых обращений от клиентов долго не придется. Уже через несколько недель повысится посещаемость сайта, увеличится количество звонков в офис.
  • Подробная статистика. Через Интернет проще анализировать состояние компании и изучать вкусы потребителей. Благодаря этому легко адаптироваться к условиям меняющегося рынка. В том числе это выгодное преимущество при борьбе с конкурирующими фирмами.
  • Отсутствие черного пиара. Перенасыщенность рекламы в масс медиа – известная проблема. Телевизионным роликам основная масса зрителей не верит и относится к ним скептически. В Интернете пропагандируется гибкий подход, посредством которого можно подойти к покупателю аккуратно, заинтересовать его и подвигнуть на покупку.

Что рекламируют через Интернет?

Виртуальная сеть не ставит ограничений и лимитов. Раскручивать можно все что угодно, причем не обязательно товары или услуги. Веб-ресурс представляет собой привлекательную платформу для заработка. Владельцы популярных блогов, новостных порталов и форумов продают места на веб-страницах под рекламные баннеры и ссылки. Блогеры пишут посты с рекомендациями в адрес того или иного бренда и получают за это деньги, а заказчики – реального покупателя, который звонит в офис с целью осуществить покупку.

Чтобы найти рекламодателя, нужно вывести онлайн-площадку в топ поисковых запросов. Этим занимаются оптимизаторы – маркетологи, которые работают исключительно в интернет-среде. Услугами специалистов пользуются как представители малого бизнеса, так и владельцы крупных корпораций. Интернет-маркетинг – это наиболее удобный способ рассказать постоянным и потенциальным клиентам о новых товарах, акциях и предложениях.

Просмотров: 1449
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: интернет-маркетинг
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик