Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
23
февраля
пт
Утро −14
День −10
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD56.70 56.98
EUR69.60 69.99
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Средство повышения продаж. Руководство к действию

Средство повышения продаж. Руководство к действию
Все привязывается к виду заведения, но согласно правилу: ритмичная музыка подталкивает не только покупателей, но и работников.
04.05.2016 19:07
Поделиться:

Утро с энергичной музыкой

Все привязывается к виду заведения, но согласно правилу: ритмичная музыка подталкивает не только покупателей, но и работников. Избавляет от очередей, придает рабочее настроение, в общем, не мешает покупкам. 

День – время для равновесия

Приятные и гармоничные произведения, которые комфортны вам. Подобные мелодии окрыляют, придают уверенности в своих действиях, но и позволяют задуматься и найти себе стоящую вещь.

 

Для вечера есть энергетический импульс

Энергетическое и положительное музыкальное оформление идеально завершит день. Когда в зале находится большое количество людей, четкая музыка – оптимальный вариант для совершения приобретений и движения, все работает гармонично, как целый механизм.

Музыка торгового зала подобно лекарственному средству, которое нужно менять по времени суток и активности покупателей. Чем больше выбор мелодий, тем вероятнее, что они не будут надоедать покупателями и работниками магазина. 

Музыкальный аккомпанемент для торгового зала

Стоит забыть о российской попмузыке, ведь эти композиции скорей всего, будут отвлекать покупателей от товара.

Радио также относится к сомнительным вариантам, так как посетители вынуждены будут слушать разговоры ведущих, ненужные мелодии, новостные сводки.

Распространено мнение, что классика – это оптимальный вариант. Такие произведения показывают индивидуальные предпочтения владельца, благоволят психическому состоянию и настроению. Наверное, классические композиции не навредят, но поностоящему эффективными будут только для отдельных сегментов товаров. Считается, что классическая музыка повышает продажи товаров категории премиум. 

Оптимальные варианты музыки

Может показаться, что в число наиболее привлекательных вариантов для магазинчика входит применение авторских записей, но для качественного ее воспроизведения понадобится профессиональное оборудование.

В западных странах грамотно подобранные мелодии совместно с качественной музыкальной аппаратурой увеличивают продажи от 20 % до 70 %.

Если есть возможность, обратитесь к профессионалам, они обойдутся вам дороже, но зато вы получите качественную подборку записей для своего магазина.

Понятно же, комфортная музыка улучшает настроение потребителей, что может быть лучше для вашего дела!

Подобрать ключ к своей аудитории вам помогут специалисты по аудиомаркетингу - market-music.com/

Просмотров: 1043
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: повышения продаж
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик