Вход - Регистрация
  • Facebook
  • RSS
  • PDA Омскпресс
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Виджет для браузера Опера
  • LiveJournal
  • Виджет для Яндекс
24
мая
чт
Ночь +12
Утро +13
Бензин в Омске
АИ-9237.25АИ-9539.35
АИ-9843.00ДТ40.55
USD61.35 61.60
EUR72.00 72.15
 ПокупкаПродажа
CCBot/2.0 (http://commoncrawl.org/faq/)

НовостиОбратите внимание

Как работает современный колл-центр?

Как работает современный колл-центр?
Колл-центры представляют собой справочные, которые могут быть общими, прикрепленными к какой-то организации.
01.05.2016 00:58
Поделиться:

Также могут быть созданы временные колл-центры, например, в период организации прямой линии с президентом, при организации рекламных кампаний и не только. Причем, номер обычно один, но дозваниваться до него могут одновременно большое количество людей. 

Как работает колл центр? 

Необходим колл центр для того, чтобы обслуживать входящие вызовы. Техническая часть колл-центра состоит из «софта» и «железа». «Железо» - это компьютеры с базами данных, откуда операторы быстро получают нужную информацию, чтобы предоставить ее клиентам, им позвонившим, а также из самих гарнитур. Раньше в колл-центрах использовали обычные телефоны. Операторам приходилось каждый раз брать трубку, тратить на все это больше времени, искать отдельно еще и информацию, возможно не в компьютере, а на бумажных носителях, запоминать большие ее объемы. Теперь же главным инструментом оператора колл-центра является компьютер и гарнитура, состоящая из наушников и микрофона. Используется в таких центрах сегодня, в основном, IP-телефония, потому что она намного дешевле, обычной. Софт – это программное обеспечение: базы данных, специальные программы по сохранению и обработке полученной информации и не только. 

Также колл-центр не может существовать без сотрудников, несмотря на то, что сегодня идет активная автоматизация, чтобы немного разгрузить операторов, и сократить штат в целях экономии. Но без операторов и менеджеров пока невозможно представить себе работу современного колл-центра, даже, если он автоматизирован. Например, если позвонить по телефону горячей линии, часто можно услышать голосовое меню, прослушав которое, можно нажать соответствующую кнопку, чтобы перейти в нужный раздел и получить интересующую информацию. Но многим это не помогает, либо они не могут разобраться с меню, поэтому важно, чтобы у них была возможность, поговорить с живым человеком, который и ответит на все их вопросы. Именно поэтому так важно наличие операторов.

Какими бывают колл центры? 

Если это крупная организация, обычно у нее есть свое отдельное помещение под колл-центр. Сегодня очень популярными стали услуги универсальных колл-центров. Это крупные центры с оборудованием, телефонией, многоканальными телефонами, своими сотрудниками. Можно арендовать у них номер, подключить к нему необходимое количество сотрудников, предоставить им информацию о своей компании, услугах, продукции, чтобы они смогли ответить на все вопросы звонящих. Это тоже очень выгодно и удобно.

Просмотров: 1402
Для печати Отправить другу На главную
Другие новости на тему: современный колл-центр
Справочник организаций
Организация, телефон, место
Справочник
Сетевое издание «Омскпресс» (18+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016 г.

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Адрес редакции: 644042, Омская область, г. Омск, пр-т Карла Маркса, д. 20, офис 501, 8 (988) 253-57-79.
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: mary@omskpress.ru.
Для рекламодателей: adv@omskpress.ru
Счетчик